вторник, 12 июля 2011 г.

Наградка

Спасибо Лесе-Куралесе, даже голова стала меньше болеть, она подарила мне наградку, да еще и такую милую...

По правилам 7 вещей о себе:

- Обожаю своих родных
- Обожаю дарить подарки
- Обожаю что-нибудь печь, скрапить, делать что-нибудь самой
- Обожаю животных, маленьких и больших, лохматых и не очень
- Обожаю кому-нибудь помогать, заботится
- Обожаю эту жизнь
- Обожаю сюпризы, в том числе неизвестность нового, дальнейшей жизни.

Передаю наградку дальше тем чудесницам, кто мне безумно мил:

1  Насте Харитоновой
2 Алене Веснушке
3 Юле JulMiron
4 Саше Sashulke
5 Ане Нюте
7 Ире Iruha
8 Юлии Джульете
9 Тане Татьянке
10 Тане Namu

Спасибо, что вы есть!

7 комментариев:

  1. спасибо большое! мне ооочень приятно!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо большое! Как же приятно)) Обязательно утащу этого милашку к себе))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки)) Я рада)) Видимо это действительно МОЯ наградка раз она мне с от двух мастериц прилетела))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки! я скорее всего недостойна) какая из меня рукодельница, ничего не успеваю совершенно!
    и все равно чертовски приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да ладно..все успеваете, и от вас веет теплом и добром))

    ОтветитьУдалить