понедельник, 5 сентября 2016 г.

Книжная полка


Добрый день, дорогие друзья, читатели и гости!


И сегодня мы рады рассказать о чем-то новом и интересном, увлекательном и необычном и пригласить вас принять участие в новом проекте, организованным  Питерский Скрапклубhttp://blog.scrapclubspb.ru и Фабрика декора

Объявляем BIG Collaboration Фабрика декору и Питерский скрапклуб!

*Collaboration (tr) - сотрудничество, совместная работа 

В чем же суть нашего проекта?
Дизайнеры Фабрики декору и Питерского Скрапклуба подготовили для вас разные вдохновляющие проекты! Но не просто открытки, а работы с загадками!
А тема наша очень сентябрьская, приуроченная к Дню знаний и школе, - КНИЖНАЯ ПОЛКА.

Итак, каждый дизайнер в своей работе зашифровал литературное произведение (сказку, роман, стих и тд), передал с помощью любимых материалов Фабрики декору и штампов Питерского Скрапклуба либо настроение, либо название книги, либо использовал цитату.

А вы, дорогие участники, должны угадать, какую же книгу или автора зашифровали наши девочки!
Для этого пройдите по блогам дизайнеров (список ниже), разгадайте произведения, в комментариях к постам девочек напишите ответ,  вернитесь в блог Фабрики декору или Питерского скрапклуба и в комментариях к посту о Collaboration, напишите о том, что вы участвуете в проекте и разгадали все загадки!


Для того, чтобы было еще интересней, дезайнеры закроют свои комментарии, чтобы вы не списывали)))

Ждем ваши ответы в течении 7 дней, до 12 числа включительно!


Среди всех,  кто правильно отгадает все сочинения, мы случайным образом разыграем 2 супер-подарка - это сертификат на 30$ от Фабрики декору и сертификат на 1800р от  Питерского скрапклуба!!!




Я решила сделать две работы, хоть в розыгрыше будет участвовать лишь одна. Мне сразу захотелось сделать книжные закладки, практичные, удобные и романтичные. 



Для закладочек я использовала потрясающе нежную и весеннюю коллекцию бумаги от Фабрики Декора  под названием "Smile of Spring". В ней пробегают чудесные оленята и пролетают птицы, а также множество цветов и нежных оттенков. У меня был набор 20 на 20см Очень удобно. что помимо цветочных роскошных фонов, есть еще и листы практически однотонные, они отлично подошли для фонового штампинга. Ну а про саму бумагу я писала, она отличная, плотная и работать одно удовольствие!



Что я могу сказать про штамп Питерского Скрапклуба, я их уже очень давно обожаю и всегда при случае нахваливаю. В какой-то момент, я поняла что я их фанат и помимо к дизайнерским наборам стала покупать только их, а штампики других фирм распродавала, такой вот фанатизм. У меня есть конечно некоторые другие, но более 90 процентов именно их! И я горжусь тем, что нахожусь в этой дизайн-команде. Самый популярный штамп за последнее время у меня это фоновый штамп "Фон. Винтажный ромб", я использую его постоянно, когда хочу усложнить фон или придать винтажности, он универсален и необыкновенно красив!


И в обеих работах я использовала штамп "Винтажная рамка большая", оттиск которого сделала чернилами для эмбоссинга на кальке и покрыла белой пудрой. Чувствую это будет еще один мой любимчик! Стильно и при том так воздушно смотрится!
Помимо этого в первом теге у меня использован штамп "Бабочки на ветке", как же он хорош! Как видите пару бабочек я добавила еще поверх кальки, вырезав их из дополнительного оттиска. Я вообще тяготею к винтажной, эко и почтовой теме и в этих работах это очень заметно))


Надпись для работы была выполнена штампом, который мне сделали на заказ для этого проекта, поэтому имейте в виду, что вы также всегда можете сделать в Питерском скрап клубе такой штампик, как вам захочется.


Во втором теге прослеживается несколько штампов на почтовую тему, а именно штампы:
- Хранить вечно
- Конверт
- Интернациональная почта

Не передать словами, насколько эти штампы универсальны, помимо работ и скрапа, я зачастую украшаю почтовыми штампами свои конверты перед отправкой, получается супер стильно, и даже почтальоны не всегда понимают, что же это за штемпели такие))) Надпись, которую я использовала для фона "Люблю тебя", впредь помещу на романтичную открыточку, ведь она так и просится туда! ну а основная надпись опять была сделана на заказ)




Ну что? Мне уже самой так интересно,  смогли ли вы угадать? Хорошо ли я зашифровала любимые книги?  Для участия в конкурсе нужно ответить в комментариях что это за книги. Но! Учитывайте, что временно комментарии будут с проверкой, чтобы никто не воспользовался чужой версией, а через неделю посмотрим все комментарии сразу.


196 комментариев:

  1. Если не ошибаюсь, то закладочка с бабочками вылетела из произведения Джейн Остин Гордость и предубеждение. А письма были доставлены из произведения P.S. Я люблю тебя автора Сесилия Ахерн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София! Поздравляю! Помимо того, что вы правильно ответили, так еще и первая, поэтому к вам полетит закладочка, жду ваш адрес на почту super-xoma@yandex.ru а также ФИО!

      Удалить
  2. P.S."я тебя люблю" произведение и фильм

    ОтветитьУдалить
  3. автор Сесилия Архен,если это важно)

    ОтветитьУдалить
  4. очень легкие и гармоничные закладочки получились!! ))
    если судить по тому, что надписи делались специально под проект, то возможно это книга "Гордость и предубеждение" Джейн Остин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, первая закладочка да, а вторая по другой книге.

      Удалить
  5. цитата из книги Сесилии Архен P.S. Я люблю тебя (P.S. I Love You), по мотивам снят одноименный фильм.

    ОтветитьУдалить
  6. Узнала сразу по письмам "P.S. Я люблю тебя" Архен. Милейшие теги)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! А загаданное произведение Сесилии Архен "P.S. Я люблю тебя"

    ОтветитьУдалить
  8. Книга P.S.Я люблю тебя Сессилии Ахерн. Книга обалденная, местами плакала вместе с героиней.... По первому фото уже догадалась, так как недавно ее прочитала. Теперь на очереди фильм.

    ОтветитьУдалить
  9. Роман Сесилии Ахерн " Я люблю тебя"

    ОтветитьУдалить
  10. "Гордость и предубеждение" великолепный роман Джейн Остин. А фильм! Потрясающие эмоции!

    ОтветитьУдалить
  11. Джейн Остин Гордость и предубеждение

    ОтветитьУдалить
  12. Легкие и воздушные закладки! Сразу навевают на романтический лад. Первая закладка - "Гордость и предубеждение" - моя любимая книга, и обожаю фильм по ней с Колином Фертом). А второе... возможно, P.S. Я люблю тебя? Или "Ешь, молиь, люби"... Книги не читала, но смотрела фильмы, и давно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Меня терзают смутные сомнения из-за первого тэга... У меня оба к одному роману не получается... но вот второй, как только увидела сразу почуствовала, что это "P.S. Я люблю тебя" Сесилии Ахерн... Ведь это она? Любовь через послания...

    P.S. А в первом - это из "Гордость и предубеждение" кажется, да? но могу ошибаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь через послания, именно так! Верно! Поздравляю!

      Удалить
  14. вторая закладка цитата Джейн Остин

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый теги!
    «Гордость и предубеждение»
    "P.S: Я люблю тебя"
    ?

    ОтветитьУдалить
  16. «Сесилия Архен «P.S. Я тебя люблю»»
    Я не фанат сентиментальных романов, но учитывая, что произведение написала молоденькая девушка, захотелось прочесть. В нашем бурном мире, хочется верить, что есть любовь и душевная теплота. Спасибо,Алена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала эту книгу давно, и меня она захватила. А вот фильм не рекомендую)

      Удалить
  17. Добрый день) невесомы таджики у вас получились, чудесные) мой ответ:"Гордость и предубеждение " Джейн Остин

    ОтветитьУдалить
  18. С каждым блогом литературные скрап-загадки становятся все сложнее и интереснее, идеальная игра для библиотекаря
    Открытка с бабочками разгадалась довольно легко - Гордость и Предубеждение Дж.Остин, а вот над второй пришлось повозиться. Цитата и общее оформление напомнили о кино P.S. Я люблю тебя, пришлось провести небольшое расследование и выяснилось, что фильм был снят по одноимённой книге Сесилии Ахерн, захотелось её найти и прочитать. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, Мария, фильм сняли по книге и вот именно фильм то мне не нравится, книга лучше намного)

      Удалить
  19. И вторая закладочка. В ней цитата из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» Роман, который стоит почитать всем девушкам.Очень очень ярко отражают смысл романа. "Бабочки в моей голове".

    ОтветитьУдалить
  20. Милые закладки:) А произведения это "Гордость и предубеждение" Джейн Остин и "P.S. Я люблю тебя" Сесилии Ахерн.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне ваши закладочки напомнили цитату из P.S. Я люблю тебя

    ОтветитьУдалить
  22. P.S. Я люблю тебя и Джейн остин

    ОтветитьУдалить
  23. П.С. Я люблю тебя, откровением стало, что есть книга, фильм люблю горячей любовью)Книга для вечера найдена))

    А первая Гордость и Предубеждение)

    ОтветитьУдалить
  24. Может быть "Одиночество в сети" Я.Л. Вишневский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень похоже по письмам, но нет. Это книга Сесилии Ахерн PS I love you

      Удалить
  25. Нежные закладки-теги:) Первая - это из книги "P.S.Я люблю тебя" (очень люблю фильм по этой книге с Джерри Батлером:))) Вторая - ну конечно же это "Гордость и предубеждение".

    ОтветитьУдалить
  26. Закладочки прелестные, а вот угадать очень сложно... Уж очень много книг подойдет и под цитаты и под настроение работ... Пусть будет... блин даже не знаю... Унесенные ветром...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из унесенных ветром, я выбрала бы яркую узнаваемую фразу, к сожалению не верно.

      Удалить
  27. Ох, какая же интересная идея, супер!!!
    Попытаюсь угадать... Сесилия Ахерн "P. S. Я люблю тебя". И Джейн Остин "Гордость и предубеждение".

    ОтветитьУдалить
  28. Здравый смысл отринуть могла Джейн Остин в "Гордости и предубеждении". А множество конвертов с любовью, мне кажется, из "P.S. Я Люблю Тебя".

    ОтветитьУдалить
  29. Два произведения - "Гордость и предубеждение" Джейн Остин и "P.S. Я тебя люблю" Сесилии Ахерн
    Закладки замечательные, как и сами произведения!

    ОтветитьУдалить
  30. Гордость и предубеждение
    P.S. Я люблю тебя

    ОтветитьУдалить
  31. Джейн Остин «Гордость и предубеждение» и Сесилия Ахерн "P.S. Я люблю тебя"

    ОтветитьУдалить
  32. Первое Гордость и Предубеждение. Мои любимый роман. Второе честно искала P.S. Я люблю тебя. Ссесилия Ахерн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно! Поздравляю! Я тоже обожаю Гордость и предубеждение.

      Удалить
  33. Алена, в угадайке не участвую, просто интересно самой. Первая мысль почему-то была о книге и фильме "Почтальон всегда звонит дважды". Потом решила, что это было бы слишком сложно. Походила посмотрела по блогам и вернулась с другой мыслью. Письма о любви, любить вечно... Для меня это "Два капитана". Вот такие размышления. И стало очень интересно, угадала или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не угадали, под письмами я имела в виду любовные письма но в другой истории, это книга P.S. Я люблю тебя. Сессилия Ахерн.

      Удалить
  34. Джейн Остен Гордость и предуьеждение

    ОтветитьУдалить
  35. Здоровские закладки! Особенно с конвертами понравился, который по мотивам "P.S. Я люблю тебя" создан))) а второй - "Гордость и предубеждение"

    ОтветитьУдалить
  36. Сомневаюсь, но думаю, что Джейн Остин. Гордость и предубеждение.
    Тэги очень нежные и романтичные.

    ОтветитьУдалить
  37. Д.Остин "Гордость и предубеждение"

    ОтветитьУдалить
  38. 1. Каждое утро я просыпаюсь и единственное, что я хочу увидеть, — твоё лицо - P.S. Я люблю тебя, Сесилия Ахерн.

    2. пренебрежение здравым смыслом — верный путь к счастью - "Гордость и предубеждение", Джейн Остин.

    ОтветитьУдалить
  39. Только недавно перечитывала)) гордость и предубеждение!
    А вторая, предположу что PS я люблю тебя, из-за конвертиков

    ОтветитьУдалить
  40. Джейн Остин "Гордость и предубеждение" и "P.S. Я люблю тебя"

    ОтветитьУдалить
  41. Сесилия Ахерн "P.S. Я люблю тебя"

    ОтветитьУдалить
  42. Джейн Остин"Гордость и предубеждение "

    ОтветитьУдалить
  43. Какая нежность!!
    Я не уверена,наверное это "P.S.Я люблю тебя".

    ОтветитьУдалить
  44. Алена, я у тебя увидела пост про этот конкурс и сразу написала свои варианты. Думала, что ты загадала в первую очередь "Гордость и предубеждение", а потом в общем посте у Фабрики декору увидела как раз второе фото, то есть загадана P.S. Я люблю тебя. Поэтому добавляю автора: Сесилия Ахерн

    ОтветитьУдалить
  45. может быть фильм "Письма к Джульетте"?))

    ОтветитьУдалить
  46. Первое произведение Джерри Кенеди "P/S/ Я люблю тебя", второе "Гордость и предубеждение" Джейн Остин. Закладки чудесные! Очень нежные.

    ОтветитьУдалить
  47. Первая закладка точно про "Гордость и предубеждение"))) А вторая, если я не ошибаюсь - PS: Я люблю тебя

    ОтветитьУдалить
  48. Ну, я думаю, это "P.S. я люблю тебя", автор, кажется, Спаркс...

    ОтветитьУдалить
  49. "Гордость и предубеждение" Джейн Остин и "P.S. Я люблю тебя" Сесилии Ахерн. Тоже очень люблю эти книги, Алён)

    ОтветитьУдалить
  50. «П.С. Я тебя люблю»
    Пошла пересматривать фильм

    ОтветитьУдалить
  51. Очень долго ломала голову, что это за произведение, не обращая внимания на цитату. А видимо в ней и вся суть? Если так, то это Сесилия Ахерн "P.S. Я люблю тебя".
    А так уже и Онегина с Татьяной с их письмами вспомнила)))
    Спасибо за игру и красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что суть в деталях, письма за пленкой, как из прошлого, на фоне штамп любила, люблю, буду любить, даже после смерти и конечно цитата.

      Удалить
  52. Очень нежные закладки. Первая наверное ПС я тебя люблю, а вот вторую загуглила и обнаружила свою любимую книгу Гордость и предубеждение)))

    ОтветитьУдалить
  53. Сразу подумала о Ремарке - это лучшее о любви, что я читала) но фраза многократно повторяющаяся "я тебя люблю" напомнила о фильме P.S. Я тебя люблю... Но тк речь идёт о книгах, я растерялась.. Может, фильм снят по книге, название, которой я не знаю... Скорее всего, так как письма на открытке.. Письма и "я тебя люблю" - это намёк на произведение)

    ОтветитьУдалить
  54. Похоже на Гордость и предубеждение

    ОтветитьУдалить
  55. P.S. Я люблю тебя и Гордость и Предубеждение

    ОтветитьУдалить
  56. P.S. Я люблю тебя. не могу сказать, что отгадать было просто. Выбор любопытный, но подсказки в каждой детали! Спасибо за эту загадку.

    ОтветитьУдалить
  57. Джейн Остин, "Гордость и предубеждение"

    ОтветитьУдалить
  58. "Гордость и предубеждение" и P.S. Я люблю тебя

    ОтветитьУдалить
  59. Сесилия Архен, "P. S.: я люблю тебя!"

    ОтветитьУдалить
  60. если книг две тогда одна из них это P.S.Я люблю тебя. Очень мне понравилась идея с конвертиками-письмами))) а вторая Гордость и предубеждение Джейн Остин. Красивые тежики-закладки

    ОтветитьУдалить
  61. Сложно назвать автора и книгу, но думаю названия книги и фильма возможно совпадают P.S. Я люблю тебя

    ОтветитьУдалить
  62. Думаю, что это Э. Гилберт "Ешь, молись, люби"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, но нет. Там не было активной любовной переписки.

      Удалить
  63. Одна из книг, это точно роман сессилии Ахерн "P.S я люблю тебя", мне тоже он очень нравится и вообще этот автор)

    ОтветитьУдалить
  64. Це Го́рдость и предубежде́ние роман Джейн Остин)

    ОтветитьУдалить
  65. Такие нежные и трогательные работы. Под стать произведениям - "P.S. Я люблю тебя" и "Гордость и предубеждение")

    ОтветитьУдалить
  66. Сесилия Ахерн. P.S. Я люблю тебя

    ОтветитьУдалить
  67. Мне кажется, это "Почтовая сказка" какого-то польского писателя. В детстве очень ее любила. Боюсь ошибиться, т.к. сомневаюсь, знаете ли вы ее.

    ОтветитьУдалить
  68. Джейн Остин. Гордость и предубеждение)

    ОтветитьУдалить
  69. "Гордость и предубеждение" (обожаю!!!!!!) и "P.S. Я люблю тебя" (классная интерпретация!)

    ОтветитьУдалить
  70. 1. Гордость и предубеждение. 2. P.S. Я люблю тебя

    ОтветитьУдалить
  71. Как раз читаю эту книгу - P.S. Я люблю тебя

    ОтветитьУдалить
  72. Может быть Сесилия Ахерн "P.S. Я люблю тебя"...

    ОтветитьУдалить
  73. Отличные закладки! Первая "гордость и предубеждение", вторая -фильм вспомнила P.S. Я люблю тебя, надеюсь книга также называется :)

    ОтветитьУдалить
  74. Так, ну первая закладка - однозначно P.S. Я люблю тебя Сесилии Ахерн, очень когда-то запавшая мне в душу. Прямая цитата, которую уже, наверное, растащили на миллион подписей к картинкам социальных сетей, штамп-подсказка к названию "Люблю тебя" и конечно же, письма Джерри... Заставили вспомнить мою самую любимую фразу оттуда: "Целься в Луну. Даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд".

    Вторая заставила меня задуматься...Джейн Остин или Шарлотта Бронте. Но остановимся все же на Остин, первой пришедшей в голову. "Гордость и предубеждение"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое подробное описание деталек, приятно, что отгадки прочитываются) Верно! Поздравляю!

      Удалить
  75. Рискну предположить, что первая закладка - это "Гордость и предубеждение" Джейн Остин, а вторая - точно "P.S. Я люблю тебя" Сесилии Ахерн. Очень нежно и романтично получилось.

    ОтветитьУдалить
  76. Ответы
    1. Увы, но нет. Не люблю этого автора, а точнее не понимаю.

      Удалить
  77. Гордость и предубеждение Джейн Остин и Сесилия Ахерн
    P.S. Я люблю тебя

    ОтветитьУдалить
  78. Первый тежик P.S Я люблю тебя, второй - "Гордость и предубеждение", отличное исполнение - штапы - отличная подсказка!

    ОтветитьУдалить
  79. П.С.Я люблю тебя. Сесилия Ахерн И "Гордость и предубеждение" Д.Остин

    ОтветитьУдалить
  80. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  81. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  82. Цитата из Гордости и предубеждения Джейн Остин - она и полагаю зашифрована. Но мне на самом деле, почему-то в первый момент показалось, что это книга p.s. Я люблю тебя)))) Письма. фразы))) очень нежно и мило!

    ОтветитьУдалить
  83. "P.S. Я люблю тебя" С. Ахерн, "Гордость и предубеждение" Дж. Остин.

    ОтветитьУдалить
  84. Алёна, какая красота!!! Если не ошибаюсь, то Сесилия Ахерн Я люблю тебя и Джейн Остин Гордость и предубеждение

    ОтветитьУдалить
  85. Хорошо зашифровали! Тэги очень нежные получились) Ну а мой ответ: Джейн Остин "Гордость и предубеждение"

    ОтветитьУдалить
  86. Сесилия Ахерн "Я люблю тебя" (не читала) и Джейн Остин "Гордость и предубеждение" (эта книга мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Поздравляю! Джейн Остин конечно классика, которая не может не тронуть.

      Удалить
  87. Запуталась, по-моему все-таки "P.S. Я люблю тебя"

    ОтветитьУдалить
  88. Девочки спасибо всем огромное за участие и ваши добрые слова, комплименты!

    ОтветитьУдалить