суббота, 1 октября 2011 г.

Долгожданная конфета!

Не зря я долго ждала, когда мне придет нужная посылочка, чтобы наконец-то разыграть свою третью конфетку.. Потому что ко всем предыдущим событиям (ДР и Свадьбе) я могу добавить еще одну радость, проведенный мной МК!!! Это на самом деле обалденное ощущение..поэтому хочется узнавать все больше новых техник, секретиков, чтобы делится этим с людьми))
В конфете я собрала все, что по вашему опросу было важным)) И старалась, чтобы все гармонировало между собой по цвету.. и вот и она))










В ней я собрала и правда все любимое и в любимых цветах))

Подробнее:
  • Заготовка для альбома торт (гигантская)
  • 12 листов бумаги  MME Lost&Found Breeze 15*15 которую вы недавно видели в моем минике)) все листики разные!
  • Штампы MME "Boy"
  • Натирки MME 
  • Пленка декоративная календарь и бабочки А5
  • Дырокол - уголок для фото
  • Набор лент и вощеного шнура
  • Набор металлических, гнущихся тычинок
  • 9 акриловых тегов, разного размера
  • 3 подушечки Versa Magic
  • Набор фишек и чипики
  • 25 цветочков Prima
  • винтажные картинки и листы их старой иностранной книги
  • 6 разных фигурных высечек для журналинга Botanical от Prima
Собирала с любовью) Конфета отправится в любую точку мира к моему ПЧ. Нужно либо оставить информацию со ссылкой на боковушке, либо отдельным постом. Конфетные блоги не участвуют. Вот и все, розыгрыш будет 14 ноября, это мой второй ДР))
Оставляйте свои данные в линки)) По желанию можно оставить комментарий..
И, если в конфете будет участвовать больше 250 человек, я разыграю дополнительно свой блокнотик)))


313 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько всего замечательного! Поздравляю тебя со всеми твоими радостными событиями! Побольше бы таких :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со всеми событиями ! Желаю, еще больше позитива и незабываемых событий !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какое все красивооооеее!!!! ))))))))) действительно с любовью ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже присоеденюсь к девочкам, поздравляю тебя!!!что б было побольше приятных событий в жизни,только не плохих!

    ОтветитьУдалить
  6. Примите мои поздравления. Творческих успехов и вдохновения. Спасибо за возможность принять участие в такой нужной конфетке.

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетка супер!Поздравляю с наступающим))

    ОтветитьУдалить
  8. пусть в жизни будет очень очень много ярких,сладких,незабываемых моментов!!!!!конфетка шикарная!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена! Столько всего нужного, не могу отказать себе в удовольствии поучаствовать) События у тебя такие приятные, поздравляю с каждым)

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, поздравляю со всеми приятными событиями! Конфета просто мега-бомбезная!

    ОтветитьУдалить
  11. Конфетка такая сладкая!!! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебная конфетка! Поздравляю с такими замечательными событиями! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна! Очень бы хотелось послушать твой рассказ об МК со стороны дизайнера! Какого это? Как принимали? Как всё прошла и планируются ли новые МК?
    И,конечно,конфетку ты приготовила просто невероятную! но твой блокнотик всегда со мной, так что мне грешно мечтать о чем-то ещё!

    ОтветитьУдалить
  14. Кака шикарная конфета! Я бы хотела участвовать в ней,только у меня нет своего блога.Очень жалко.Но все таки сделаю ссылку на стене,может кому пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  15. Алена,вот это щедрость!Я как заядлый охотник за конфетками, впервые вижу такой четкий подход к розыгрышу, ты большая умничка!!!спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько нежности в этой конфетке! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. мои поздравления! как хочется такую вкусняшку))и ооочень хочется твой блокнотик(я от них в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Аленка! Я так хочу твою конфетку, так хочу!! Очень редко участвую, но у тебя просто все такое нужное!!! Давно мечтаю об угловом дыроколе для вставки фото (подскажи, где ты его добыла?)ох, как вкусно у тебя, так хочу, что не могу!

    ОтветитьУдалить
  19. вот это да! поздравляю и желаю всего самого наилучшего. Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  20. м-м-м,какая щедрая конфетка! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо за шанс и рада познакомиться))с удовольствием записалась в читатели :))свой первый мк я тоже частенько вспоминаю, помню как волновалась , но все прошло очень хорошо и гладко)

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарнейшая сладость, такая изысканная и щедрая! Спасибо! Очень хочу чтобы повезло!!!!!!!
    Мои поздравления, пусть у вас будет больше радостных и только счастливых событий.

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная, щедрая конфета! Поздравляю, пусть все события будут только радостные и счастливые!

    ОтветитьУдалить
  24. Присоединяюсь к поздравлениям =)

    ОтветитьУдалить
  25. какая конфетка))
    поздравляю со всеми событиями :)

    p.s. совсем недавно узнала, что оказывается у тебя такой вкусный блог есть)

    ОтветитьУдалить
  26. Алёна,поздравляю со всеми радостями!!))
    Обожаю твоё творчество! (и не только скраповое;))))
    Очень у тебя здесь уютно и светло))Спасибо!!
    ----
    Ну а конфетка просто бесподобная!!Уж насколько я равнодушна к "сладкому"..но мимо ТАКОГО пройти не могу))Вдруг повезёт?!..))

    ОтветитьУдалить
  27. Алёнка, просто сразила такой конфеткой!! Нет! не могу пойти миммо!!!! хАчу!!
    И тебя и всех остальных приглашаю ко мне на конфетку
    http://zerra-zerra.blogspot.com/2011/09/100.html

    ОтветитьУдалить
  28. И мои поздравления! Счастья, радости и неиссякаемого вдохновения!
    А сколько же всего красивого и нужного в конфете! С радостью приму участие!
    Ссылочка на правой боковушке по дате:http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с наступающими датами))) очень сладкая конфетка, Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  30. Прими поздравления!!!Прости я новичок,ещё не все работы успела пересмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Алёнчик, великолепная конфетка! Нельзя пройти мимо :))
    Поздравляю со всеми прошедшими праздниками и достижениями! Пусть всё и дальше складывается так же замечательно! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарная конфетка!!! Хотелось бы иметь хоть кусочек от нее )))

    ОтветитьУдалить
  33. Ооооо какая конфетка... все тут красиво, но за эти фото для винтажных открыток я готова драться!))) Ну кулаки в ход пускать не буду, лучше стану ПЧ) Я очень рада новому знакомству!

    ОтветитьУдалить
  34. Алена, такая замечательная конфетка! Супер))
    Поздравляю с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  35. Вау, какая шикарная конфетина! Я думаю желающих больше 250 человек будет! С удовольствием становлюсь ПЧ и принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, поздравляю со всеми радостями! Мимо такой красоты не пройдешь)) очень классная!

    ОтветитьУдалить
  37. шикарнейшая конфетка! оооочень-преочень полезная...и нууужная)))

    ОтветитьУдалить
  38. Алена, конфета - просто объеденье! Спасибо за шанс! С удовольствием становлюсь ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  39. такую красоту нельзя не хотеть... очень уж хотелось бы заполучить такую прелесть....))
    а как так получилось..что у тебя 2 ДР...или это просто ты так символично назвала особенную для тебя дату?

    ОтветитьУдалить
  40. Конфетка и правда с любовью собрана. Восхитительная и очень желанная! Поздравляю с приятными для тебя событиями!

    ОтветитьУдалить
  41. не могу пройти мимо, не конфетка, а мечта...
    Буду надеяться что удача улыбнётся мне.
    Поздравляю с МК, желаю чтоб все МК были для тебя незабываемыми, интересными и люди уходили с них довольные и счастливые!

    ОтветитьУдалить
  42. Алена, у Вас интересный блог, Мне у Вас понравилось! И конфетка, просто объедение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  43. какая прелесть! я к вам с радостью и в пч и на конфетку запишусь! совсем недавно занимаюсь скрапом, буду рада взаимной дружбе!

    ОтветитьУдалить
  44. красотища какая!!!я тоже недавно в друзьях со скрапом!с удовольствием присоединюсь к ПЧ и в конфетку заодно!

    ОтветитьУдалить
  45. Присоединяюсь к поздравлениям!!!!
    Конфета ооооочень шикарная)))

    ОтветитьУдалить
  46. Алена, очень уж мне у Вас понравилось, буду тут жить периодически:))

    ОтветитьУдалить
  47. поздравляю!!! у вас тут очень классно!! И конфета потрясающая))) с огромным удовольствием в ПЧ. буду учиться))

    ОтветитьУдалить
  48. В какой интересный блогодомик я попала благодаря конфетке! :) Конфетище- расчудеснейшая! Я разместила ссылку на боковой панели. Ловись конфетка большая и маленькая! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  49. Алёна - твоя конфетка просто необыкновенная! Я в восторге.
    Разместила твои сокровища слева на панельке.
    Благодарю за возможность и хорошего тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
  50. Это не просто конфета это СУПЕР КОНФЕТИЩЕ!!!!!!!!С радостью и огромным удовольствием поучаствую!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Поздравляю вас! Со скрапом только знакомлюсь, мне МК точно не хватает! И конфетка интересная, тематическая!

    ОтветитьУдалить
  52. именно такие конфетки и подсаживают на сладкое))) спасибо за радость участия! всего Вам самого доброго)))

    ОтветитьУдалить
  53. Это не конфетка, это мечта скрапоголика :)

    ОтветитьУдалить
  54. Вот это щедрость!!! Конфетка просто СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Присоединюсь к предыдущим ораторам, очень приятно и азартно поучаствовать в розыгрыше такой обалденной конфетины! И большое спасибо за интересный блог, и за чудесную конфету)

    ОтветитьУдалить
  56. какая вкуснятина... очень клевая конфетка... ну как в такой не поучавствовать)))

    ОтветитьУдалить
  57. НЕ МОГУ УСТОЯТЬ! Очаровательная конфетка. Нужна каждой рукодельнице. Вот кому-то повезет! http://myneedleworkhandmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Поздравляю с замечательными собятиями!!! Пусть таких радостных моментов будет ещё больше!!!

    Спасибо за конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  59. Это одна из лучших конфеток которые я видела!Невероятная щедрость!
    Пусть в твоей жизни будет побольше радостных событий!

    ОтветитьУдалить
  60. Сколько потрясающей красоты! Спасибо за шанс! http://made-by-yolka.blogspot.com/ ссылка и картинка на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  61. Роскошная конфета, участвую с удовольствием, спасибо за такую прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  62. http://bortsovka.blogspot.com/2011/10/blog-post.html
    очень щедрая конфетка

    ОтветитьУдалить
  63. взрыв мозга от такого кол-ва предметов!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Поздравляю!!!!!Как тут пройдешь мимо!МММММММММММММ!Хочу это чудо!!!
    http://bazena2006.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. МММ...Конфетка)))))
    А блог у Вас просто чудесный, с удовольствием в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  66. Привет, нашла тебя через конфетку, работы у тебя очень классные, а конфета просто шик. Спасибо за возможность, удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  67. Поздравляю! Очень понравился ваш блог)

    ОтветитьУдалить
  68. С первого взгляда видно, что конфетка собрана с любовью! Спасибо за хоть и призрачный, но све-таки шанс обладать такими сокровищами)))

    ОтветитьУдалить
  69. Привет! И я пришла в гости! Хочется научиться делать профессионально! Вчера "рожала" свою первую открытку! Сложно было! Но подруге понравилось! На твоих страничках тоже застряла надолго!

    ОтветитьУдалить
  70. Конфетка класс! Оправляла комментарий и не увидела его!

    ОтветитьУдалить
  71. Поздравляю со всеми праздниками! Я тебя очень понимаю (насчет МК) - это ни с чем несравнимое ощущение - работать с людьми и главное- когда у них все получается!! :)
    Спасибо за шанс выиграть такую чудесную конфетину!! :)

    ОтветитьУдалить
  72. Поздравлю со всеми праздниками! Конфетка просто наичудеснейшая!

    ОтветитьУдалить
  73. Пожалуй я присоединюсь к поздравлениям =))) Конфетка просто чудо...

    ОтветитьУдалить
  74. я тоже хочу поучаствовать! уж больно ретро открыточки соблазнительные!!
    http://elmsta.livejournal.com/240734.html

    ОтветитьУдалить
  75. я тоже хочу поучаствовать! уж больно ретро открыточки соблазнительные!!
    http://elmsta.livejournal.com/240734.html

    ОтветитьУдалить
  76. Шикарно-вдохновительная конфета! попытаю удачу http://scrap-rusalochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  77. http://www.liveinternet.ru/users/57777775/post187740887// Просто шикарная конфетка! Столько разных штучек: бабочки, ленточки. дырокол... Желаю творческих успехов!!! И надеюсь, что желающих будет намного больше, чем 250.

    ОтветитьУдалить
  78. Она невероятная! Спасибо за такое вкусное угощение, вот бы повезло :))
    Картинку оставила на панельке справа:
    marii-j.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  79. Спасибо за шанс! Щедрость необыкновенная!!!
    Ссылка на боковой панельке, надеюсь, все получилось, т.к. это первая размещенная таким образом конфетка)

    ОтветитьУдалить
  80. и я хочу!! http://tanya-moiscrap.blogspot.com/
    Р.С. никогда не выигрывала, но так хочется верить, что в этот раз повезет!!!
    Присоединяйся к моему блогодомику)

    ОтветитьУдалить
  81. Это не конфетка - это огромный торт!!!

    ОтветитьУдалить
  82. я уже написала у себя что это конфета-мечта,спасибо за щедрость,вы угощаете самым сладким и желанным.желающих перевалит за 250 - это точно,ну а я буду мечтать о таком подарке
    http://olgacelik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. ммм...очень желанная конфета!!

    ОтветитьУдалить
  84. Ах, вкуснотень)
    Алена, не могу устоять)Мне повезет!
    Конечно же, поздравляю со всеми знаментаельными событиями! Особенно со вторым ДР!
    Ну и приглашаю заглянуть и ко мне на сладенькое - http://ur-la-la.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  85. Привет! Супер-конфетка! Такие сокровища! И прекрасно сочатаются с событиями: и ДР и свадьба и МК! Поздравляю! Я только "заболела" скрапом, так что такое богатство - просто мечта! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  86. Алена!Спасибо за конфетку! Я написала про тебя целый пост. Жду в гости. И тоже разыгрываю конфетку - в честь открытия своего блога.
    http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/10/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  87. о таком только мечтать остаётся))

    ОтветитьУдалить
  88. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Настолько гармоничная конфетка, прямо ух!)))

    ОтветитьУдалить
  89. неужели это все можно выиграть?)))
    От души желаю, чтобы к моменту розыгрыша приятных и важных событий стало как минимум вдвое больше)))
    И, чувствую, блокнотик таки ко всему добру присоединится))

    ОтветитьУдалить
  90. Случайно наткнулась на ваш блог, работы замечательные и конфета классная!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Вкуснятина! Слюни закапали)))

    ОтветитьУдалить
  92. Поздравляю!!!! конфетка просто прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  93. Боже, какие скрап-радости, я пока только мечтаю обо всем таком:( Постою помечтаю...http://garashenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  94. С огромным удовольстием попытаю удачу! Уж очень вкусная конфетка))) Надеюсь выиграть ее в свой день рождения-14 ноября))) А Вам желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Какая конфетка вкусная!!!
    Ваш блог читаю давно и просто в восторге от Ваших работ! Я только-только создала свой бложец - так что становлюсь постоянным читателем официально)))

    ОтветитьУдалить
  96. конфетка няма няма)))
    только я почему то не могу добавится в список
    ((((
    http://sweet-hend.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  97. Попала на блог. Становлюсь постоянным читателем.Красивые работы. Очень нежная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  98. Как все хорошо подобрано!Это не конфета,а целый клад сокровищ))
    Мне очень нравится твой стиль и вкус :)

    ОтветитьУдалить
  99. Супер конфета! Сразу видно, что её собрал человек понимающий в срапе. А я вот только начинаю. Приятно знакомиться с такими людьми, общаться и учиться у них.

    ОтветитьУдалить
  100. Ну и конфета. Всем конфетам - конфета.
    Мечта скрапбукера.
    Спасибо за возможность помечтать.

    ОтветитьУдалить
  101. Алёнушка, с удовольствием становлюсь ПЧ.Здесь так сладко и интиресно!
    А ещё обожаю Питер и всех хто там живёт:)
    http://wwwsoyka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  102. Это просто мечтааааа)

    ОтветитьУдалить
  103. Нашла тебя через конфетку! И с удовольствием стала твоим читателем! Конфетка просто шикарная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  104. какая конфетка интересная)))) поучавствую))) если повезет то именно она поможет мне в создании приглашений на свадьбу :)

    ОтветитьУдалить
  105. ах какая вкусная конфетка :)

    и все так сочетается друг с другом, очень!!

    ОтветитьУдалить
  106. прелесть! http://i-am-natali.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  107. Алена, поздравляю со всеми твоими такими замечательными событиями!!!!)))Не могу пройти мимо этой красоты)

    ОтветитьУдалить
  108. Поздравляю с профессиональным ростом! Творческих успехов :))) С удовольствием присоединяюсь к ПЧ, тут очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  109. Приятно познакомится! Конфетка мега-вкусная!!! Спасибо за шанс и надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  110. Добрый день!
    http://bertruce.livejournal.com/410287.html

    ОтветитьУдалить
  111. Очень интересно! Ни разу не выигрывала еще, но надежда умирает последней! )))

    ОтветитьУдалить
  112. Больших Вам творческих успехов! Удачи и Благополучия!!! Благодарю за возможность участвовать в розыгрыше такой вкусняшки! Очень надеюсь на удачу! ССылка на пост здесь[url]http://www.liveinternet.ru/users/alenka46/post188221927[/url]

    ОтветитьУдалить
  113. конфета фантастическая :) даже просто разглядывать её уже удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  114. С удовольствием поучаствую))
    Творческого вдохновения и удачи в жизни!

    ОтветитьУдалить
  115. Первый МК - это здорово! Поздравляю! Вот и еще одна ступенька пройдена! )) Желаю не останавливаться на достигнутом! С удовольствием стала ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
  116. Конфета фантастическая, а Ваш блог - вообще сказочный!)
    Стала ПЧ из-за анонса мк по мягкой обложке в май-скрап, заинтересовалась блогом и пропала на чааааас :)))))
    З.Ы. - наши любимые цвета совпадают)

    ОтветитьУдалить
  117. О..Аня спасибо)) А цвета любимые и правда у меня очевидны..везде повторяются)))

    ОтветитьУдалить
  118. Приветик!!!! Я Кристи, буду рада знакомству.... У тебя такие работы чудесные, а еще у тебя очень красивый город,родители мужа уже много лет там живут.... а еще 14 ноября не только твой праздник но и мой тоже))) 2 года назад 14 ноября мы с мужем поженились, а три года назад 19 ноября мы познакомились...знаешь так приятно видеть что у кого в эти же дни тоже праздники, я немножко повернута в магии чисел))) но вдруг нам немножко повезет))) Конфетка ии правда собрана с любовью,у меня пока не так уж много материалов,но приятно что они вообще есть)) особенно меня манят штемп.подушечки,потому что моя доча, мои утопила в туалете)))

    ОтветитьУдалить
  119. Кристи спасибо за отзыв..я тоже верю в магию чисел, понимаю тебя! День свадьбы - чудесный праздник! Как же доча так подушечки-то, надеюсь у тебя обязательно появятся новые..а повезти и правда может любому)

    ОтветитьУдалить
  120. Мммм.. балдежь, а не конфетка :)
    http://letnee-utro.blogspot.com/
    Приглашаю и к себе на угощение!

    ОтветитьУдалить
  121. Надеюсь на победу... только приоткрыла дверь в Мир Скрапа! Очень нравится!!! :)
    http://handmade-mo-ru.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  122. просто нереальная красота, с таким вкусом все подобрано, ням-ням))
    поздравляю с такими замечательными событиями!!
    http://prodelkino.blogspot.com/2011/10/blog-post_6186.html

    ОтветитьУдалить
  123. обалденная конфетка! сколько вкуснотыыыы )) естественно, желающих будет раза в два больше, чем 250 :) спасибо! ссылка сбоку: http://asyasha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  124. Поздравляю и желаю вдохновения и успехов! А от такой конфеты не могу отказаться, это же мечта!

    ОтветитьУдалить
  125. Просто замечательная конфетка. Участвую , с удовольствием , но знаю что не выйграю. мне прост не везет. Спасибо вам за надежду на выйгрыш

    ОтветитьУдалить
  126. классная конфетка спасибо http://www.liveinternet.ru/users/rukodel/blog#post188338832

    ОтветитьУдалить
  127. Оченьрада знакомству с твоим блогом:) Вдохновляет:) И спасибо за возможность поучаствовать в такой конфетке)

    ОтветитьУдалить
  128. Спасибо за возможность подождать угощения!

    ОтветитьУдалить
  129. и я- и я того же мнения)))))) спешу попытать удачу!))) забрала картинку на боковую панельку!))
    http://taya-handmade.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  130. Какая чудеснейшая конфета!!! Аж глаза разбежались от такого чуда!

    ОтветитьУдалить
  131. Привет! Поздравляю со всеми, такими радостными событиями!!!!!! Конфеточка просто супер, обязательно поучаствую....

    ОтветитьУдалить
  132. Особенно поздравляю с проведённым МК!

    ОтветитьУдалить
  133. http://citynettle.blogspot.com/
    ссылка на панельке справа :)

    ОтветитьУдалить
  134. Просто невероятная конфетка,спасибо огромное за шанс полакомиться :)
    Мои искрение поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  135. Узнала вас из-за конфеты. Но очень понравились работы! Очень талантливые. С удовольствием буду ПЧ :))) А с конфетой, пусть повезет, ведь 14-го мой ДР :)

    ОтветитьУдалить
  136. Это не конфетка - а просто мечта! Спасибо, с большим удовольствием поучаствую!
    http://my-scrapnotes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  137. Ну нечего себе конфетина)!!! ну как же не попробовать удачу)

    ОтветитьУдалить
  138. Благодаря конфетке нашла твой блог и впечатлилась! красотааа!

    ОтветитьУдалить
  139. Вот это конфетка, потярсающе! я давно таких замечательных, больших и собранных с любовью конфет не встречла! Спасибо за надежду)

    ОтветитьУдалить
  140. Ой,какая замечательная конфетка,мммммммммммммм мне б хоть малюсенькую часть с нее ...Я сижу дома чс ребенком и возможности совсем нет куда то поехать и купить ,а вот делать красивые открыточки так хочется:( А отсебя еще хочу поздравить ВАС с празниками они очень важны в нашей жизни!Желаю вам вдохновения ,а в личной жизни благополучия и здоровья ,Вот моя почта если пригодится:(lcherry@ukr.net Очень буду ждать от вас письма

    ОтветитьУдалить
  141. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  142. Какая конфетка, я бы сказала КОНФЕТИЩЕ :)
    Ален, очень рада за тебя, желаю тебе огромного-огромного счастья :) (может быть догадаешься кто я :), но я тебя знаю :))

    ОтветитьУдалить
  143. Привет!!!
    Рада знакомству )))
    Редко участвую в конфетах, но мимо такой не пройду!!! Спасибо!!!
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  144. I am in. Nice thoughts:). Trying my luck here:).

    Pls Check my blog http://ilovecreativity-bhawana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  145. Чудесная конфетка! Буду надеятся на удачу!))
    Замечательный блог, прекрасные работы! Есть чему учится! С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  146. Lilavadi дочка с папой осталась ,пока я на степ ходила))) вообще конечно мужчинв смотрят детей замечательно,у меня дочка играет не столько в кукол сколько в футбол с папой и эта любовь с рожденя,у нее даже слово для мячика свое *ап* и если мы видим мячики,шарики и т.д. нужно ап купить и забрать с собой..

    ОтветитьУдалить
  147. Какая вкуснючая конфетка))
    Учавствую!!

    ОтветитьУдалить
  148. С интересом познакомилась с Твоим блогом!!! С удовольствием записалась в пч)))
    А конфетка - очень соблазнительная)))

    ОтветитьУдалить
  149. Ого! Вот это конфетка!!! Эх, как хочется получить такую сладость!!! Попытаю удачу... Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  150. у меня нет слов!действительно с душой собранная конфета!!!

    ОтветитьУдалить
  151. И правда конфета огромная и сладкая, спасибо!Спасибо, рада поучаствовать!!! http://elena-hobbi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  152. Рада знакомству http://elena-hobbi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  153. http://vkontakte.ru/elenatitova и ещё ссылка на вашу конфетку

    ОтветитьУдалить
  154. Ух...какая конфетка-то...убить за такую наверное многие готовы =)))
    Чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  155. Вкусная конфетка! Впервые участвую в розыгрыше, надеюсь мне повезет =))))

    Поздравляю со всеми радостными событиями в твоей жизни, пусть таких событий будет побольше =)

    ОтветитьУдалить
  156. Оч рада принять участие в конфетке :)
    А еще больше рада, что благодаря ей узнала о такой замечательной мастерице :)
    ссылка тут http://volshebnayashkatulochka.blogspot.com/2011/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  157. very lovely candy! I am your new follower and will be seeing your projects.

    Luanne
    myfootahead at gmail dot com
    craftersreference.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  158. Сколько много вкусностей! Хочу! Хочу!Хочу! Рада знакомству с Вами!http://www.liveinternet.ru/users/4037962/

    ОтветитьУдалить
  159. Hi there

    Thank you for the chance of such beautiful candy. I am now a follower and have put a link in my sidebar.

    Hugs Ali x

    PS I have candy too

    ОтветитьУдалить
  160. Очень красиво всё подобрано!
    Я знаю, какой это кайф собирать гармоничную конфетку!

    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  161. Большое спасибо за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  162. спасибо за такую вкуснятину!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  163. Пусть почаще случаются приятные события!!! Спасибо за такую чудную возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  164. Да,уж, мечта,а не конфета!!!! Спасибо!!!! Поздравляю с замечательными событиями в жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  165. Просто нереальные скрап-богатства!В моем рукодельном хозяйстве они мне бы очень пригодились,поэтому очень хочу поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  166. Присоединяюсь к поздравлениям!!!!
    Конфета ооооочень вкусная)))

    ОтветитьУдалить
  167. ммм какая сладкая конфетка!)))

    ОтветитьУдалить
  168. http://lady-natty.blogspot.com/
    Присоединяюсь к поздравления!!))
    у меня ссылочка на боковой панельке..я не могу найти как линк добавить,к сожалению..Если так нельзя, то подскажите как добавить линк, а если можно то пусть будет так =)

    ОтветитьУдалить
  169. Вот это щедрость!!!
    Все, о чем можно мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  170. Просто офигительные...(простите, шикарные) работы в Вашем блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  171. Алена, твой блог для меня - открытие :) очень приятные работы, из последних особенно миник понравился. конфетка собрана с любовью, это видно :)

    ОтветитьУдалить
  172. спасибо за возможность. хотелось бы выиграть!

    ОтветитьУдалить
  173. просто потрясающая конфетища!!!!!! очень надеюсь на удачу))))) спасибо вам огромное за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  174. редко записываюсь на конфетки, но когда именно благодаря ей нахожу такой замечательный блог, не могу не отдать дань)))
    поздравляю со всеми прошедшими событиями и желаю много интересного впереди!

    ОтветитьУдалить
  175. Шикарная сладость!!! не могу пройти мимо!!! она прелестна!!! Поздравляю тебя с твоими памятными датами!!! Частенько захожу в гости к тебе мне оч нравится то что ты делаешь!!! Ты вдохновляешь меня!!! спасибо мои ссылочкиhttp://shadeenadya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  176. Алена, поздравляю и с ДР и С Днем свадьбы, и главное с успешно проведенным МК! Дальнейшего творческого успеха и просто счастья)))
    Конфетка просто невероятная!!! Столько всего полезного!!! Очень редко участвую в розыгрыше Сладкого, но мимо такооого угощения просто пройти не смогла))) Большое спасибо за шанс))))

    ОтветитьУдалить
  177. ой, чего-то я с жадности аж 2 раза записалась! Дико извиняюсь ;) Как удалить не знаю, поэтому, Алёночка, пожалуйста удалите вы :)

    ОтветитьУдалить
  178. Наткнулась на ваш блог и мне он очень нравится!время от времени сама занимаюсь скрапбуком в малых размерах и это очень расслабляющее занятие! увидела что вы разыгрываете конфетку-решила поучаствовать впервые) в любом случае спасибо у вас шикарные работы!!

    ОтветитьУдалить
  179. Блог просто отпадный мне так понравился! И с огромным удовольствием приму участие в твоей восхитительной конфетке!!

    ОтветитьУдалить
  180. какая конфетка...просто фантастика!!!!!!!!!Попытаем удачу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  181. Какая красота! Ну просто слов нет!!! Я новичок во всём и в блогерстве и в скрапе! Но мне так всё нравится, а от твоей конфетки глаз не оторвать и мимо точно не пройти! )

    http://scrapulya-lapulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  182. спасибо))))оч хочется выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  183. Алена, такая красотища, что мимо никак не пройти! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  184. Действительно, ух, ты)) Поздравляю)) И всего самого замечательного))

    ОтветитьУдалить
  185. Случайно нашла ваш блог - мне очень понравились ваши работы: они вдохновляют на творчество! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  186. Очень сладенького хочется ;) От души поздравляю с ДР, свадьбой и МК! Желаю творческого вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
  187. не конфетка, а мечта....)
    спасибо огромное за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  188. Аленушка,рада знакомству! Вот это КОНФЕТА!С таким подарком можно творить и мастерить....А я делаю первые шаги в этом изумительном мастерстве,правда мои открытки из подручных материалов,но у меня все впереди! Пусть всем сопутствует удача! http://mordovohka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  189. Вот это конфетище) Всем желаю удачи выиграть такую красоту, а хозяйку конфетки благодарю за предоставленную возможность, даже за возможность полюбоваться такими сокровищами, не то, что выиграть, об этом я вообще молчу))) Поздравляю с наступающим днем рождения!)

    ОтветитьУдалить
  190. Это просто мега конфетище!!! Стаю в очередь :) http://ds-selena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  191. Конфетка просто супер! http://vkontakte.ru/id55862985

    ОтветитьУдалить