суббота, 2 июля 2011 г.

Кубок кардмейкинга..

Звучит конечно здорово, кубок)) Ну как не поучаствовать в задании от Арт-Бандеролей.. Но..там в первом туре нужно показать себя в купальнике, а это захочет не каждый)) Я сделала открытку в веселых цветах моего купальника их так много, что все не перечислить.. на белом фоне бирюза, малиновый, зеленый, голубой..черный, цветочки..листики..короче вот он..т.е. я))


Я не случайно в такой позе)) Просто это было много кадров подряд, как я снимаю купальник тунику, просто веселились с подругой..и именно на этой фотографии я нравлюсь себе больше всего))
Открытка такая же летняя и позитивная..совсем небольшая 9*9см. По скетчу №34 "В скобках" от Арт-уголка.


Использовала натирки, рамку-чипборд, бумажное кружево (Ириска, спасибо тебе, пользуюсь до сих пор и экономлю), пуговицы, лента, наклейка. А вот и скетч..и картинка конкурса..

11 комментариев:

  1. Ха,прикольное фото=) и открыточка очень свежая и летняя!

    ОтветитьУдалить
  2. ха-ха, фото здоровское! Открытка такая нежная)) И летняя! Позитив!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо..открытка простая-цветастая..но иногда люблю и такие)) а фото да..вот такая хитрюга)

    ОтветитьУдалить
  4. и фото и открытка просто замечательные) молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотография-класс!))
    И открытка под стать: такая же весёлая, яркая и светлая))

    ОтветитьУдалить
  6. Веселый купальник, веселое фото и веселая, очень профессиональная открытка! Красотища! спасибо за участие в нашем кубке ;)

    ОтветитьУдалить
  7. здорово у вас получилось! очень красивая открытка.Спасибо за участие в АртУголке!удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая хорошенькая получалась открытка. Такая легкая!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открытка! Такая легкая, позитивная! :)
    Спасибо за участие в Кубке и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. http://art-banderoli.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.html Напоминаем ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, я уже сделала, скорее всего сегодня размещу.

    ОтветитьУдалить