понедельник, 4 июля 2011 г.

Для любимых родителей

Завтра возвращаются из долгой поездки мои родители, так что хотела удивить их сюрпризом(блог читать не должны)))..альбом я им уже делала раньше, так что решила сделать обложки на загранпаспорта..на обычные у них давно есть) Посмотрела различные мастер-классы и решила сделать из ткани, не будут они в полиетиленке носить..сегодня дошила, мне показалось, что блокнот делать даже проще..просто с маленькими размерами в ткани мне работать еще сложновато.
Вот такие они, специально в одном стиле, можно сказать мини-серия.





Использовала мало чего, чтобы был удобный в использовании, немного вышивки, кружево, пуговицы, на папином петля в виде морского булиня, он у меня супер-яхтсмен, у мамы самовязанный цветочек и чипборды. Сделан на каркасе из картона))


24 комментария:

  1. Очень интереные работы получились! Здорово! У меня кружево тоже пожалуй любимый материал. Я думаю такие подарки будут оценены по высшему разряду!

    ОтветитьУдалить
  2. очень аккуратно и оригинально)
    уверенна, что родителям будет очень приятно носить тепло твоих ладошек на документах)

    ОтветитьУдалить
  3. какие обалденные обложки,супер супер :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они получились уютные, Ален :) Очень красиво) я тоже хлопковое кружево обожаю!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые! И сразу чувствуется , что сделаны с любовью)) Об этом говорит всё: и цветовая гамма, и композиция, и выбранные материалы.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно получилось! Удачи в задании Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  7. какие красивые обложки, просто супер

    ОтветитьУдалить
  8. Обложки очень понравились! Даже захотелось себе что-нибудь подобное сделать!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово!Обложки кажутся такими мягкими и уютными! Паспортам в них будет хорошо! И, думаю, родители будут рады)))!

    ОтветитьУдалить
  10. That is amazing, thanks for sharing!

    Hey, it's giveaway time at Pixie Dust Paperie, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные обложки, теплые и полные любви!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого..столько комментариев, девочки спасибо, делала от души и со всей любовью, ОЧЕНЬ рада, что понравились..

    ОтветитьУдалить
  13. супер обложечки! представляю глаза работника на паспортном контроле!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обложки чудесные! Такие мягонькие и уютные! Нравится очень-очень!!

    ОтветитьУдалить
  15. Обложки супер-супер-супер-класс! :))

    ОтветитьУдалить
  16. обложки великолепны! так мило и трогательно это:) уверена, ты их удивила :)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, родителям они понравились)))

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, очень уютные обложки, цветовая гамма такая приятная! Спасибо за участие в задании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  19. Такие уютные обложки! Я тоже все хочу свой паспорт одеть)

    ОтветитьУдалить
  20. PS.Аленчик, добавь в текст, пожалуйста еще информацию о том, почему кружево - твой любимый материал, это обязательное условие задания )

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, сейчас обязательно добавлю..

    ОтветитьУдалить
  22. Какие хорошенькие! Очень нравятся! А я вот никак и не подружилась с хлопковым кружевом(((( Крошится, сыпется - только нервничаю зря...

    ОтветитьУдалить