понедельник, 22 мая 2017 г.

Обзор Плоттера ScannСut от Brother №8

Всем привет! Я продолжаю осваивать cвой любимый плоттер ScannCut от Brother и уже  сегодня расскажу про надписи на конкретном примере. Уже не верится, что это восьмой обзор! ДА ДА!!!Так вот сегодня я хотела поподробней рассказать про тему вырезания (и не только) надписей на плоттере, на словах то все просто, но думаю расскажу о своем опыте и поделюсь небольшими секретами, которые возможно облегчат вам жизнь)




Так как в последнее время я сделала очень много разнообразных тревел буков, то я решила взять надпись travel. Она есть в плоттере ( то есть уже ГОТОВАЯ именно в таком стильном шрифте) как и множество других надписей, просто бери и пользуйся!

СОВЕТ! Если вам не подходит данная надпись, то вы всегда можете вырезать слово по буквам, в плоттере предоставлены разные  шрифты, либо через программу Scan&Cut Online сделать любую надпись, которую хотите, даже отсканировать ранее где-то понравившуюся и загрузить в плоттер, не ограничивайте свою фантазию!

В инстаграмме меня спрашивали про размер надписей, вот это действительно самое главное отличие плоттера от любой вырубной машинки  (БигШота), так как размер может быть любым в пределах здравого смысла. Ведь если даже купить нож-надпись, то он будет только одного стандартного формата. А тут хоть 30 см хоть 5см!!! Главное не ставить совсем мелкий формат, ведь нож, должен смочь вырезать все завитки, вот и все! Что большую, что маленькую надпись вырезал одинаково аккуратно и качественно!


А второй бонус, что тиражировать эту надпись вы сможете сколько угодно и очень быстро. Раньше я время от времени я делала ярлычки себе и Маме с надписью ручная работа. Сначала на бигшоте я вырубала 50 кружочков, а потом 50 ажурных кружочков, все это занимало около 2 часов! Кучи мусора, уставшие руки! Когда впервые плоттер попал мне домой, как думаете, что я вырезала сначала? Конечно! Ажурные и просто круги и у меня был шок, ведь это заняло всего 10 минут! Мне осталось только склеить их между собой и отштамповать надпись - ручная работа. Я была в восторге! Ну так и надписи, режьте сколько бумаги хватит)

СОВЕТ! Если вы хотите сделать надпись по типу чипборда, просто вырежьте несколько одинаковых надписей из картона средней плотности, а потом склейте между собой,- получится отличный эффект!


Помимо самой вырубки, можно всегда использовать, оставшияся от нее трафарет, про это я уже рассказывала, покажу на примере одного из моих тревел буков. Это очень классно, когда все используется до последней капли бумаги, особенно если это предусматривает узор/надпись.

СОВЕТ! Помимо того, что иногда мы используем трафареты от сделанных высечек, иногда можно специально продумать вырезание, чтобы именно трафарет был вашей целью! Таким образом вы сконцентрируете внимание не только на надписи, а на сквозном эффекте, который очень сильно добавляет работам стиля и необычности. 


Еще одна крутая возможность, про которую я вам еще не рассказывала, это не только вырезать, но и рисовать! Это потрясающая и очень классная альтернатива штампам. Для этого мы меняем нож на подставку для специального фломастера. Смотрите вот она как раз на фото) Фломастер вставляет в нее очень просто и быстро!


Фломастеры есть разных цветов и даже есть специальные два фломастера для ткани!


Тут также, для начала нужно определится с размером, а потом с форматом, хотите ли вы нарисовать слово по контуру или полностью его заполнить цветом?!


 Мне очень понравились оба варианта, просто для разных случаев можно выбрать свой!

СОВЕТ! Где-то видела что вместо фирменных фломастеров вставляют что угодно (Бог мой ох уж эта фантазия русских) и капиллярную ручку и угольный стержень. Я, конечно, не левша и блоху подковать не умею, но эта информация к размышлению, может пригодится рукастым скрапером с мышлением экспериментатора ;)


Дальше вы уже можете вырезать свой нарисованный вариант на плоттере по контуру или просто вырезать прямоугольник и добавить в свою работу, как фантазия подскажет.
По поводу материалов, как я рассказывала прежде, вырезать можно практически на чем угодно, будь-то тончайшая калька или плотный картон, так же и ткань. Главное понимать сам плоттер, ведь если это ткань, то рисунок не должен быть сильно узорчатым, ведь это совсем другой материал по сыпучести и своим свойствам. 

Универсальность плоттера - это его главное преимущество, которое заставляет полюбить его раз и навсегда! В нем скрыто так много возможностей, что я до сих пор теряюсь, когда думаю о чем лучше рассказать, поэтому вместе с вами открываю его бесконечные возможности шаг за шагом!



Пожалуйста, задавайте свои вопросы, что вас еще интересует, а я с радостью отвечу!


19 комментариев:

  1. Алена, а зачем все-таки функция вырезания? В чем ее преимущество перед принтером? Кроме размеров. Если в камео были сложности вырезать напечатанное, то тут, как я поняла, все гораздо проще...

    ОтветитьУдалить
  2. В смысле рисования? Подразумевается, что во-первых не любой материал можно засунуть в принтер, например толстый картон или калька да и эта функция рисования очень помогает делать шаблоны для пэчворка на ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я про рисование) описалась, простите. Про пэчворк очень интересно! А у вас есть видео с калькой? Получается ее от коврика оторвать аккуратно?
      Еще было бы интересно про клей временной фиксации (альтернатива покупке нового коврика) почитать. Видела, люди ухитряются))

      Удалить
  3. Алена, нравятся ваши обзоры, очень позновательно, тем более что я машинку уже заказала))) Жду)) А на счет рисования разными инструментами, в ассортименте видела, что есть, по мимо держателя для фломастеров, универсальный держатель ручки. И как пишет производитель вставлять в него можно все, что угодно)) И примеры видела) Действительно крутая функция))

    ОтветитьУдалить
  4. Это да, пиши не хочу. Машинку, это Биг шот? Это тоже счастье, помню как только появилась машинка для вырубки мир засиял новыми красками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И благодарю за отзыв и комплимент, это очень ценно и важно для меня!

      Удалить
  5. Алена, читаю все твои обзоры, все понятно и интересно.
    Я недавно стала счастливым обладателем КАМЕО, правда он не новый, подержанный, но мне он нравится, не совсем еще разобралась.
    Мне интересно узнать о бумаге, т.к я не могу подобрать, в основном рвет и махрит. Вот прямо по названию и бренду хотелось бы. Т.к хотела повырезать, потренироваться из белой недорогой бумаги, для черчения и акварельная не подошла, вернее подошла акварельная с тиснением, но ее в магазине теперь нет, вот хотелось бы по подробнее остановиться на этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за обзор!

      Удалить
    2. У меня тоже cameo. Тоже была проблема: махрил и рвал бумагу. А потом я поменяла нож на другой и все проблемы закончились. Стал ровно резать ЛЮБУЮ бумагу.

      Удалить
    3. Я уже поменяла на новый, тоже сначала думала, что затупился, но нет все равно для черчения рвется и мало того ее потом от коврика не оторвать), может такая бумага)
      Спасибо за ответ

      Удалить
    4. Ой ответила ниже получилось)

      Удалить
    5. У меня камео. Махрит, если бумага рыхлая. Например, акварель или для пастели. Беру бумагу для акварели с тиснением лен или скорлупа. Резак 5 или 6 или 7 (насколько затупился нож), глубина 15 для льна и 19 для скорлупы.

      Удалить
  6. Ален, еще ели есть опыт с работой скрапбумагой от российских производителей, вот допустим от Априла и Артелье первые коллекции совершенно не подходят для плоттеров, рвутся и махрятся

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, можно я отвечу про бумагу? У меня есть такой плоттер. Хорошо режет Скрапберриз и Мр Пейнтер. Флер, Артелье, Польку - жует, махрит, превращает в пыль, и кусочки бумаги и пылинки потом очень сложно вычистить из плоттера. Бумагу Виноградовой режет средне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что ответили, а новые артелье тоже рвутся?) надо попробовать , как раз пришли, но опять же жалко портить, вдруг порвется)
      Вот, резала Април Мегаполис(это более поздняя коллекция), так она лучшего качества.
      Виноградовскую бумагу понятно, что средне, она как картон)

      Удалить
    2. Настя а нож у тебя новый был или тоже уже до этого был в эксплуатации?! НОжи это все)

      Удалить
  8. Настя, спасибо за комплименты к статьям. Ты знаешь, у меня был момент, когда любую бумагу нож рвал и бахрил, также как и выше, у меня дело оказалось просто в тупом ноже и пока я его не поменяла ничего не изменилось( Потому что когда нож хороший он режет все абсолютно, ну разве что на плотной бумаге ему сложнее с ажурными рисунками(

    ОтветитьУдалить
  9. Про бумагу не замечала, но мне больше всего нраивтся резать би шебби, она и не толстая и не тонкая и у нее плоттер прямо вырезает высечки, потому как они печатают их на белом фоне обычно.
    Можно как-нибудь сделать эксперимент с разными фирмами, но точно плоттерные ножи не любят рыхлую бумагу, я вот загубила нож тем, что решила пивной картон протестить режет или нет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, еще было бы интересно, где закупаете расходники! У меня, правда, камео. Но вдруг есть магазины, где и то, и то..

      Удалить