суббота, 25 мая 2013 г.

Открытки

Недавно мне пришла посылочка из магазина Болтушка Саша, это была большая радость, столько всего милого и красивого, а еще потрясающе упаковано. На радостях я сразу же сделала открытку. Вдохновителем послужили потрясающие наклейки от Мелиссы с котами - они прекрасны. Вот что получилось))


Использовала бумагу, выигранную в конфете)), наклейки МФ, высечки Белла Белла от ММЕ, шебби ленту (первую  купленную в моей жизни) чипборд звезда, глиттер, кружево, Примовские бусины. По скетчу № 33 от нашего хобби.



А еще я сделала лифтинг открытки Ashley от для задания в Скраплифтинге. Кто-то наверное будет в ужасе, я помню какая реакция была на открытку с большим количеством брадс))) Но захотелось мне сделать такую мини-карточку для подарка с кучей бусин))) На солнце они чудесно сверкают)


а вот и стильный оригинал!


Пока все, очень рада, что добавляются открытки по марафону, прошу не забывать фотографировать наборчики материалов, до того, как вы сотворите открытку)

31 комментарий:

  1. я в ужасе!))) моя внутренняя душащая жаба просто в шоке)столько бусинок на одну открытку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по сути это всего наборчик, по цене он как три примовских цветочка)) меня не душит видимо, я люблю либо скромно либо щедро)

      Удалить
    2. хихи тоже верно)) первая открыточка очень понравилась))такая легкая и воздушная) с милыми котиками)

      Удалить
  2. первая само очарование! и палитра такая красивая. серо-розовый очень люблю!и со скетчем работа удалась.
    *а вторая... я бы не поверила,что это твоя. честно.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, открытки чудесные!! И с бусинами тоже))
    Спасибо, что творишь со SL.

    ОтветитьУдалить
  4. классные открыточки!!но лифтинг ващеееее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кстати недавно думала о том, что лифтинги мне вообще не удаются((

      Удалить
  5. Ну бусины не брадс. их меньше жальче :)))))
    чудные котейки и чудные открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня до сих пор сохранена твоя открытка на ДР с уймой брадс, ни одного не оторвала)))))))Но эта!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно нужно было их оторвать, я той открыткой особо не горжусь))

      Удалить
  7. Алена, чудесные работы! ооо, бууууусины!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные открыточки)) Контрастные работы - нежная и яркая)) Я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточки очень красивые! Вторая просто не привычная для глаз, а так симпатиШная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аленочка..зря ты так критикуешь себя...отличный лифтинг..очень оригинальный и милый...бусинки потрогать хочется))))
    и конечно открыточка с новыми сокровищами вышла очень хорошая!!

    ОтветитьУдалить
  11. первая открыточка такая нежная и воздушная! вторая - роскошная!

    ОтветитьУдалить
  12. Балдею от открытки с котиками, такая нежная... Хотя я вообще-то не особо котофейный человек ;)

    ОтветитьУдалить
  13. ух, ты разошлась)))столько бусинок великолепных! вау!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже снчала с испугом глянула на бусинки ))) вот это щедрость!! Я обычно одну-две, и все боюсь, что закончатся ))) но обе открыточки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже чтобы не бояться за них сразу все и извела))

      Удалить
  15. какая прелесть! Алена, твои работы для меня особенные, в них столько любви и теплоты! ♥

    ОтветитьУдалить
  16. Ален, обе открыточки мне нравятся, но с кошечками немного больше :))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый лифтинг получился!
    А открыточка по нашему скетчу так вообще просто АХ! Спасибо от челленджа "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить