понедельник, 20 мая 2013 г.

Открытки по марафону!

Девочки в этом посте, прошу размещать вас ссылки на ваши открыточки по марафону! В итоге именно из этого списка и выявится победитель) Так как я в розыгрыше не участвую, то могу показать свою работу без линки. Наборчик мне пришел из Москвы от Алены-Синеоки, я думаю, что Алену многие знают по ее потрясающе красивым работам в стиле шебби! Ален спасибо тебе за твою гору материалов!!! С учетом того, что в последнее время я творю нечто минималистичное, сначала мне показалось, что набора мне хватит на миниальбом) Но потом я сделала очень пухленькую открыточку) Еще раз спасибо тебе за твое нежное вдохновение!
Вот такой красивый набор мне пришел, я даже ахнула, когда увидела)


Честно признаюсь, часть у меня осталась, это цветочки, которые я почти не использую, подвеска, перо, сетка, птичка, пуговки и высечка. А добавила я строчку, глиттер и две стразинки)) Мне открытка нравится, но до Алениной нежности далеко, в этом стиле мне еще учиться и учиться, очень бы хотела попасть на какой-нибудь МК и научится этой легкости и состаренности одновременно. Пока мне жалко рвать и пачкать - у меня сразу получается как-то неряшливо)


В любом случае, эмоции самые позитивные и я рада, что мы затеяли такой обмен) Поступило еще предложение получившиеся открытки отправить обратно, тому кто прислал материалы. Я не знаю насколько это интересно, но если кому-то хочется - пожалуйста! Я лишь предлагаю подарить ее без повода родному человеку или другу)

С нетерпением жду ваши работы) Я думаю многим будет интересно посмотреть, что сделали из их наборчиков)))





34 комментария:

  1. Дело за малым - осталось получить чудо-конвертик!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Буду первой))) Ален, открыточка нежненькая, на свадебную похожа)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, открытуля прехорошенькая ))))
    В следующий раз буду с вами играть )))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо,как любопытно,как интересно!!!жду-жду,свой конвертик и работу из моего набора)))

    ОтветитьУдалить
  5. красивый и нежный наборчик )) в нем вся Аленка )).. И открыточка получилась такой же милой и трогательной!

    а я свой тоже еще жду наборчик..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена , я добавила фото материалов)))
    Открытка у тебя отпадная, очень нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, я только сегодня дошла до почты и получила конвертик. Постараюсь сделать открытку в выходные :))
    Заходи в гости, есть фото с МК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про твою открытуля не написала... Очень нравится! Обожаю и бабочек и газетную фактуру :))

      Удалить
  9. Алена, замечательная открытка получилась ) очень даже шебби ) у меня вот организационный вопрос (если его уже уточняли, тапками пожалуйста не кидаться ) я молодая мама - мозги немного тормозят) из своих материалов мы добавляем только строчку, клеевые материалы и чернила со штампами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Ну и еще что-нибудь если без этого ну никак)

      Удалить
  10. Как же здорово получилось!!! А я вот записалась к Наташе, ждем когда будет жребий)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну а что) вполне и слоено-воздушное и в твоем стиле :)
    я тоже уже отчиталась)

    ОтветитьУдалить
  12. Аленочка, с боем получила на почте конвертик от тебя :) 3 недели держали его у себя.
    ух, сколько же там всего!!!!!!!!!! завтра возьмусь за работу, уже не терпится приступить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю почему он так долго идет.. Эх, почта почта)) хорошо что отдали))

      Удалить
  13. Какие же все красивые и совершенно разные получились открытки! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  14. такая нежная нежность получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  15. А я свой наборчик еще жду..... может тоже на почте затерялся???

    У всех девочек такие красивые открыточки!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, а я переживала, что мало положила))))) Алена, открытка замечательная получилась, все так гармонично сложилось!
    Свой конвертик еще жду..))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень - очень миленько! Мне тоже пришел наборчик! Надо только придумать что-нибудь эдакое! Сложно, но интересно!

    ОтветитьУдалить
  18. А еще можно поучаствовать? очень интересно у вас тут все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже нет, сейчас же идет завершающий этап))

      Удалить
  19. Хорошенькая такая! Получила сегодня конверт. Вечером сяду делать работу)

    ОтветитьУдалить
  20. девочки,спасибо всем за игру!)))очень жду остальные работы!

    ОтветитьУдалить
  21. Получила сегодня конвертик, сегодня-завтра буду творить)))

    ОтветитьУдалить
  22. Получила конвертик!!!! На выходных буду делать открыточку!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ура!!!! Конвертик получила...Много красивостей в нем))) Но открытку буду делать уже с понедельника, уезжаю( Спасибо Машеньке за чудо-конвертик и Алене за чудо-проект ;)

    ОтветитьУдалить
  24. и я наконец-то добавилась)))Аленка,еще раз спасибо за игру)))

    ОтветитьУдалить
  25. Алёна, сделала открыточку из твоего конвертика ) http://sj-fox.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  26. эх,никак со своего конвертика открытку не дождусь))все захожу посмотреть,а ее все нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аналогично, хотя точно знаю что получили и даже ко мне в блог заходили.. а отчёта всё нет

      Удалить