пятница, 30 марта 2012 г.

Про смэш бук..МК!

Дублирую свой МК для Штампомании про СМЭШ БУК))


Привет! Идея для очередного МК возникла внезапно. Сначала я хотела сделать миник с местом для записи, уже по привычке, а потом подумала может это будет смеш-бук (smash book)? Нынче они очень популярны в Америке и продаются готовыми..это такие книжки-блокноты-идейники. Яркие, позитивные, куда можно записывать свои впечатления и клеить фото, и все это на ходу, потому что в приложении к этой чудесной книжечке обычно идет ручка-клей в одном флаконе, а еще милые стикеры. Вот я и решила сделать смеш бук самой..по-моему, это даже интересней. Сам МК представляет себе возможные части этой чудесной книжки.


Использовала:
Cкрапбумагу от Making Memories Branch FloralSienne Ledger Batterfly.
Скрапбумагу от Glitz - Floral Vintage Blue. От Girls Paperie - Envelopes.
Обалденные наклейки от Сrate Paper из серий Farmhouse Phrase StickersRandom Phrase StickersFarmhouse Border StickersRandom Border Stickers.
Самоклеющаяся пленка часы
Листы для вырезания Crate Paper - Farmhouse Accent CutsRandom Accent Cuts.
Желтый вощеный шнур, Калька, Сетка строительная
Ленты, Обычный картон, Чернильные подушечки, Штампы
Старую, использованную карту, буквы высечки,
Пластик - плотный полиетиелен, вырезки из старых блокнотов,
кольца или биндер.

Для смэша хорошо использовать обрезки, которые не жалко..ну а я взяла 4 новых листика, хорошо сочетающихся друг с другом. Желательно, чтобы бумага была двухсторонняя.


Для начала я взяла и нарезала почти все материалы, кроме карты, одного формата, у меня это А6. Вот так ровным строем лежит не только бумага, но и калька, сетка и все, что было.


ИДЕЯ 1- карман. Из старой карты я решила сделать лист с кармашком.


Согнула лист на треть и нарисовала примерно формат, плюс оставила место по краям, для того чтобы этот карман склеить изнутри.


Вырезаю.


Сгибаю края.


Вот таким образом.


Клею сгибом внутрь.


Готово!



ИДЕЯ 2. Сетка с наклейкой...Можно заменить пластиком. 


Выбрать наклейку или тег, и сделать такой же формы вырезку из бумаги.


с одной стороны наклеить наклейку.



с другой нашу вырезку..


ИДЕЯ 3. Пластиковый уголок. Скажу сразу, хорошо, если можно пришить, и хорошо если есть твердый пластик..у меня был только мягкий..и при прошивке немного растянулся..


Пришить и отрезать лишнее.


Чудесный карман для билетиков.


ИДЕЯ  4. Разделители. Самое простое, сделать их из бумаги..а мне захотелось из лент)


Просто степлером и все)


Смотрится мило и усложняет вид)



ИДЕЯ 5. Как одну из страничек я сделала полностью лист наклеек, чтобы потом сразу можно было ими пользоваться...по-моему удобно)


ИДЕЯ 6. Добавить обычных листов, вручную проштампованных.


Все листы перемешать, чтобы было интересней заполнять, украсить некоторые места наклейками. Потом продыроколить, лучше с помощью биндера, либо посадить на кольца.  Сейчас кажется, что кольца великоваты, зато есть место для увеличения объема...там же появится еще куча фотографий и вклеек))

После нехитрого украшения обложки..та да дам..готовый СМЕШ БУК..


Как видите в разделитель умудрилась еще и ручку засунуть..удобно)


Идея 7. Сделать резинку, для лучшего держания объема и "внутренностей".


Покажу всего несколько готовых разворотов.


ИДЕЯ 8. Просто добавить конверт)




Слева вырезка из старого блокнота. Справа калька..с помощь. которой можно перерисовать нужный рисунок в путешествии на память))) 


Еще не будут лишними всякие скрепки)


Вот так..я уверена, у вас возникнет масса идей..сначала, когда вы начнете делать свой смэш бук, а потом, когда вы будете его заполнять... Если удалось кого-то вдохновить, буду очень рада...

50 комментариев:

  1. Спасибо за МК, Блокнот безподобен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как вовремя!))) я как раз мучалась и искла подсказки, а тут все предельно понятно! спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! Спасибо за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. ай какой классный!аж себе захотелось :)спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. крутейший!!!! спасибо за МК и интересные детальки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК!!! очень здорова и все понятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже сделала себе подобный смешбук. Сперва я купила себе настоящий, но он мне не подходил по размеру, в итоге пролежал полгода и я его продала. Но по его образцу я сделала себе свой смешбук, удобного для меня размера и с удобным наполнением и сейчас вовсю его заполняю))) Веду весенний дневник:) Так что идея очень хорошая, особенно учитывая то, что можно сделать его из обрезков и подходящего формата)

    ОтветитьУдалить
  8. А я уже рассмотрела весь! Здоровский)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, я уже писала, что впечатлена, очень классная штука. Утащила в свою копилку этот МК. Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное за такой интересный МК! Хорошая идея и отличное воплощение! Обязательно попробую сделать такой смэш-бук!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! получилось очень классно! я бы тоже такой сделала, но мне вот применить его некуда.. я в декрете с малым целыми днями дома...

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, повторюсь - безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Расчудесный блокнотик и интересный МК! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Алён, так вдохновила, что не терпится приступить! Очень круто (как всегда, вообще-то), у тебя вышло! А где бы взять таких муси-пуси наклеек, кстати, не подскажешь?)
    И ещё сетка очень порадовала - как хорошо, что себе я тоже сохранила кусочек))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой-ой-ой! Какая вещь! Супер мк! Ты не просто вдохновила, ты зарядила огромным вдохновением и позитивом!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за МК! 3 раз захожу полюбоваццо:)))))))))))))))
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная вещь, никогда про такое не слышала, но как это красиво и практично!!!!!!!!! Великолепный смэшбук и отличный МК, спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем всем..рада, что понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Красиво получилось и идеи есть куда записывать

    ОтветитьУдалить
  20. Впервые слышу про смеш-бук. Классная идея :)) Утащила себе в копилку. Даже знаю, кому такая штука может пригодиться ;)
    Алёна, спасибо за такой подробный МК.

    ОтветитьУдалить
  21. Алёна!!это что-то!!Спасибо за МК))
    Очень-очень хочу что-то подобное..только пока никаких поездок у меня не намечается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cПасибо Настен..у меня тоже разметилась..просто размечталась на мгновение..но пока никак..

      Удалить
  22. ОБОЛДЕТЬ! Алена - умничка! Замечательный подробный и понятный МК! Я в восторге, тоже утащу себе в копилочку. Молескины очень дорогие, а тут твой индивидуальный смеш! И главное он будет таким, какой надо именно тебе - размер, странички, кармашки, наклейки! Молодец, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Как раз делала себе нечто подобное и утянула пару идеек. Такой смэш-бук удобно и не только в путешествии использовать. Я для всяких схем вязальных, зарисовок, образцов и прочих заманушек делаю))

    ОтветитьУдалить
  24. ТАК ЗДОРОВОООО!!!!! Огромное спасибище!!!! Столько идей и красивостей!!!!! Мне очень всё понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Отпадный бук! И просто, и сильно красиво, и цвета приятные опять же!
    Как раз делаю сейчас нечто похожее, только для молодой мамы, чтобы записывала о малыше интересные моменты, события и пр. Поэтому МК очень кстати пришелся, и вдохновил! )

    (второй день смотрю и не могу насмотреться))

    ОтветитьУдалить
  26. вдохновилась http://thoughtsthatwontletmesleep.blogspot.com/2012/04/smash-book.html

    ОтветитьУдалить
  27. Идея и МК просто супер!!! Надеюсь, у меня тоже когда-нибудь дойдут руки до такой красоты, полезности и нужности!!!
    Алена, заходите, пожалуйста, за наградкой для своего чудесного бложика: http://oshabarina.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  28. Супер! Великолепная идея и замечательный мк! Обязательно когда-нибудь сделаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Давно мечтаю о смэш-буке! А тут такой подробный МК!!! Алёна, спасибо большое!!! Обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  30. не откоментила эту запись-долго переварила это "новое хау")))-чудо-юдо смеш-бук) Думала-ну на кой оно нужно? я тут только арт-дневником прониклась по полной, мартовским не могу наиграться никак, а уже новое явление на скрап-горизонтах замаячило. "Нет"-подумала-"мне такое явно не пригодится!какая-то бесполезная штуковина" и надо же, вчера узнаю, что в мае меня ждёт небольшой вояж на море с детьми) И эта..нужен смеш-бук!) СРОЧНО!)))
    чтоб наныкать туда наклеечек, чипбордиков, всяких тесёмочек и клеевой ролик, дабы на месте во всех красках расписывать-расклеивать-расшивать свои эмоции)
    Алёна, спасибо за вдохновение и такую замечательную идею!!!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Очень-очень здорово!!!!хотя, в ближайшие месяцы путешествия мне предстоят исключительно недалеко от дома с коляской)))но вот хочется себе такую штучку,еще бы придумать чем ее заполнить)))а Вам спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  32. Не просто удалось вдохновить, а еще впечатлить и в очередной раз порадовать :) Весь твой блог всегда вдохновляет! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Вдохновилась я Вашим МК, очень-очень и сделала! ))
    http://uralovna.blogspot.com/2012/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо огромное, очень нужный и полезный МК, хорошие идеи. Положу в копилочку свою, может, когда-то и дойдут мои руки для ТАКОГО... Для себя не хватает времени творить :(

    ОтветитьУдалить
  35. Обалденно,интересно,нужно! Спасибо, обязательно попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  36. Ну вот, опять вдохновили))) Теперь не знаю за что и взяться)))

    ОтветитьУдалить
  37. круто!!!!Тоже захотелось сделать!!!!Спасибо за идеи!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо за идейки^-^

    ОтветитьУдалить