воскресенье, 11 марта 2012 г.

Третий разворот и мини-открытка

Продолжаю скрапить для нас по Сашиному проекту..и уже по традиции выкладываю в самый последний момент.. Для этого разворота можно было использовать разные фишки, я выбрала фетровый кармашек и прикрытие фотографии калькой. Спасибо Саше, фетр я купила давно пару цветов, но до этого использовала его только как мелкие декоративные детали, а теперь вот и кармашек - чудо идея! Чтобы он был посложнее, я его прострочила ромбиком, я по краям вручную прошила бирюзовым мулине..только вот пришила криво..это у меня такой видать ген.. В кармашек положила записки, у меня их много, так что кармашек невероятно функционален))


Слева иcпользовала обалденную кальку с рисунком от К&Co по-моему, а еще эмбоссинг, штамп дата, дырокол края..справа наклейку Крейт Пэйпер, пластиковый цветок, кружево, мулине, высечку....еще края во всем альбоме  немного подкрашиваю Дистресс Стейн..(спасибо  Скрап-Лавке).. цвета увядшей розы..это все таки ВЕЩЬ, хотя я сначала подумала, что редко буду использовать, теперь хочу еще парочку других цветов. Стараюсь продолжать свой минимализм)

Еще покажу открыточку, которую сделала для мамы на 8 Марта, очень простую, но трогательную..делала ее для Штампомании как дизайнер для домашнего задания..нужно использовать листы в клетку или линейку и штамп..Задание классное, так как не ограничивает фантазию цветами и скетчами)


А еще у меня появился клей УХУ для бумаги и самое странное, пахнет он как Момент..Девочки, это мне так повезло?? или он такой и есть..просто, как говорится, если не видно разницы, то зачем платить больше???

26 комментариев:

  1. Ален, очень необычно и интересно получилось! Мне понравилось, приглашаю на свою первую конфетку http://scrapinka-shop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот, и фетровый кармашек чудесно вписался! нравится мне твой минимализм

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится формат альбомчика - скругленные углы смотрятся очень необычно!
    А я УХой никогда и не пользовалась, не знаю... Хотя собиралась. Но если он невкусно пахнет, то не буду!))) Жду, в общем, что скажут девочки))

    ОтветитьУдалить
  4. Раскрой секрет, Алён, как ты так отштамповала?? Что-то мне никак не догнать :) открытка - прелесть!! Почему-то в последнее время на такие вещи очень тянет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНь..секрет проще некуда..это такой штамп от Примы.. а еще я использовала два оттенка и прозрачный эмбоссинг..
      да меня вот тоже тянет))

      Удалить
  5. разворот классный, очень понравился! Вроде, и цвета приглушенные, а такой насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  6. необычно для тебя, но мне нравится)
    а что насчёт "пришила криво..это у меня такой видать ген.", то у меня ген точно такой же) мне кажется что такие вот небольшие "огрехи" и отличают ручную работу от заводской.

    ОтветитьУдалить
  7. разворот очень теплый, очень приятно его рассматривать :) а калька, и правда, обалденная!

    ОтветитьУдалить
  8. И как я раньше не была твоим ПЧ, Алён? Буквально встряла в твоем блоге! Разворот безумно понравился, такой теплый, душевный, очень хочется пощупать кармашек:)

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна,очень красивый разворот..ОЧЕНЬ!!
    -
    А открытка такая душевная..классно ты со штампами работаешь!Тоже так хочу))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные работы)
    открыточка вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный разворот! Если бы не сказала, что криво пришила, я б не заметила, якобы так надо)))
    Про УХУ могу сказать следующее - тож покупала-покупала его, вонял страшно...Потом купила момент-папирус - вони столько же и клеит не хуже, да еще и в три раза дешевле. Вот и решила - ну его этого УХУ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, спасибо. Странно тогда что многие его хвалили..буду покупать по старинке клей контакт, он вообще почти не пахнет)

      Удалить
  12. И разворот красивый и открыточка АХ! Я выступлю ЗА УХУ.Да он также противно пахнет. Но. Он не съедает материал. Например капля момента, упала мне на коврик и зеленое покрытие просто слезло.И лак на ногтях слезает, если момент попадает. Я представляю тогда, что будет с бумагой через какое-то время! А УХУ нормально :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый разоротик! А открыточка такая милая! Вот это "МАМ" меня очень зацепило :) Я даже в смс ей так пишу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) А я Маму называю Мамулик..даже распечатала именно так, а на открытку не влезло..получилось МАМ))

      Удалить
  14. этот разворот прямо такой теплый и уютный получился, прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  15. алена - Жаль тока узнала недавно про тебя (в SM) и очень рада! разу стала твоим ПЧ и теперь слежу за твоим чудесным творчеством! Давно хотела сказать, что твои работы как-то наполнены воздухом, дыханием что-ли - легкие и очень интересные! особенно я отметила сами фото! Потрясные снимки, ракурсы! Здорово!!!!
    И этот разворотик этому подтверждение- Уютный, приятный, легкий и с чувствами! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  16. Ален а что за контакт клей - дай ссылку пож-та! А то я мучуюсь (я ж новичок) дома дети и все клеи что у меня есть - с сильным запахом и уху и момент, а странички на двухсторонний скотч я не могу клеить - мне надо надежно! Дети в руки все берут :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой светлый разворот и класная идея с фетровым кармашком!!

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, очень красивый разворот! Я обожаю миники - они настолько универсальны и дают полет фантазии: тут и фото, и пожелания, и кармашки, и всё что захочется. Очень понравилась идея с кармашком из ткани, а не из бумаги! Оригинально и классно!

    ОтветитьУдалить