вторник, 23 августа 2011 г.

Мк по оформлению чипборда

Решила продублировать Мастер-класс по оформлению чипборда, который был в Саше скетч на моем знакомстве...


Особенно способ хорош для тех, у кого много бумажных  цветочков, которые уже, к примеру, не нужны. У меня таких много и нужны они мне достаточно редко, потому как я очень люблю рукодельные цветы. Итак, нужно покрасить цветки подходящим цветом с двух сторон, либо взять уже нужного цвета. Затем нарезать на полоски, а потом полоски разрезать на мелкие кусочки. Чипборд обмазать клеем, я использую момент, и приложить к нарезанным цветкам, стряхнуть излишки. Дать засохнуть. Поверхность получается объемной и необычной. Цвета можно совмещать."



Вот такая простая открыточка получилась в итоге..



Сегодня проходит голосование в Арт-бандеролях, для желающих оно ЗДЕСЬ..открыточки все чудесные..кто бы не выиграл, этот конкурс дал мне очень много..и я так рада, что однажды решила поучаствовать в отборочном туре))) 

6 комментариев:

  1. Wow! This is gorgeous...lovely idea!
    Thank you so much for your nice comment in my blog.
    Have a great day.
    Hugs Anne

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичная открытка!
    жаль я не умею скрапить( все собираюсь-собираюсь... может когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна,спасибо за такой интересный МК! Никогда бы да такого не додумалась))
    ----
    Проголосовала за тебя в "бандеролях"-твоя работа там объективно лучшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо большое..хоть по поводу лучших, всегда двойственно) И правда у всех настолько разные вкусы, что и представить сложно..и то, что кому-то кажется красивым, для кого-то может быть ужасным..вполне себе это понимаю, поэтому голосование для меня это как рулетка, очень интересно чем все закончится))

    ОтветитьУдалить
  5. о, отличная идея! Надо будет попробовать сотворить что-нибудь:)

    ОтветитьУдалить