вторник, 2 августа 2011 г.

По мотивам Климта..

Очень мне понравилось задание в Скрап мастерской Jenny art.Скрап как искусство. А еще и по Климту. Я очень люблю этого художника, у меня дома его много, картина Поцелуй висит в прихожей, а еще мама подарила мне зонтик с Климтом, и подставку для колец с его работой..короче это задание я не могла пропустить никак.. Решила сделать страничку для себя..про осень..используя много красок) Получилось вот так.. это я сижу под деревом в лесу..по крайней мере фото было такое))


Картина - вдохновение


Картинка задания



Участвую в задании краски от Океана Идей

В тандеме с природой от Paper-fun (использовала настоящие листья..слева от надписи осень))



12 комментариев:

  1. ОООчень круууутоооо!!!!ну ты прям художник)))класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Потрясающая осень получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, что за прелесть!!! спасибо, за участие в ДжениАрт!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, ну правда как художница! Замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна! Меня завораживает умение обращаться с красками...Красиво!
    ----
    P.S. приготовила сегодня лимонный крем по рецепту из твоего ЖЖ-это нечто! Такая вкуснотища)) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо!
    Настя..да какое тут умение..тут каляка-маляка))
    Рада, что заходишь к нам в блог..курд и правда очень вкусный, особенно с заварным тестом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!! Ой пойду и я рецепты почитаю) давно не заглядывала))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа! Спасибо за участие в задании блога "Океан идей".

    ОтветитьУдалить
  9. твой Климт невероятен! спасибо за участие в задании блога Океан идей! удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. интересная страничка, Алёна. Спасибо за участие в задании блога Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  11. И правда очень похоже на Климта получилось!

    ОтветитьУдалить