пятница, 2 декабря 2016 г.

Обзор Плоттера ScannСut от Brother №4

Всем привет! Как и обещала новый обзор по плоттеру Scan&Cut от Brother будет посвящен украшению дома перед Новым годом. Я очень люблю оленей и даже несколько лет в инстаграмме под придуманным как-то тегом Скраполеневодство собираю работы с оленями и лосями в скрапе для настроения и вдохновения, вы тоже добавляйтесь! Ну так вот, для дома я решила сделать объемную фигурку аля 3D и конечно же не долго думала в виде кого ее сделать. 
Для начала в интернете я нашла фигурку оленя, это был шаблон для игрушки из фетра.  Можно ее нарисовать от руки или использовать рисунок вашего малыша, но я решила взять готовый. Сначала я убрала ненужные линии с рисунка, а затем распечатала в достаточно большом формате, практически на лист А4. А перенести в плоттер фигурку проще простого, просто отсканировать и сохранить в память плоттера.


Сканирую изображение.



После этого размещаю нужным  мне образом, плоттер почему-то посоветовал мне вырезать оленя вверх ногами)))))


Вставляю картон средней толщины и вырезаю. Здесь видно относительно новую функцию плоттера, сразу видно сколько по времени будет происходить вырезание. Всего 1 минутка! Это здорово, потому как для объемной фигурки мне нужно вырезать много оленей.


Смотрите какой красавец получился. В принципе можно просто сделать такие теги или открытки сложной формы, подвески, да что угодно, но я все же следую заданной теме, поэтому вырезаю 8-10 одинаковых оленей.


Лист после вырезания остается просто восхитительный, я решила сделать потом новогоднюю страничку, надеюсь руки дойдут еще в этом году.



Начала даже бумагу примерять. Поэтому тут вообще безотходное производство!


 Тем временем олени продолжали размножаться с очень быстрой скоростью)


Далее дело за малым, но по времени это заняло больше чем само вырезание. Склеить фигурки между собой с помощью объемного скотча. Не повторяйте моей ошибки, возьмите объемный скотч в рулоне, так будет намного проще, просто дома его, увы, не оказалось.


Итог! Смотрите какая красота, а какой объем невероятный. Если фигурку вы собираетесь вешать, и она не должна быть устойчивой, тогда можно вырезать оленей, уменьшая каждого следующего на пол сантиметра, тоже будет интересный эффект объемного уменьшения.


Вот как ночью уютно выглядит олень, меня он безумно радует!


В объеме. Немного темно, но все же видно многослойность.



А для тех, кто хочет сделать такую же фигурку или подвеску, открытку, тег в виде оленя, я прилагаю шаблон, который использовала. При желании оленей можно вырезать и ручками, точнее ножницами, только они не будут такими идеальными и времени займет намного дольше.


Я надеюсь, что вам понравилась идея, которая пришла мне совершенно внезапно. Также в декабре, мне еще очень хочется сделать необычную гирлянду, ведь плоттер и гирлянда - это практически синонимы)) С помощью плоттера гирлянды делать одно удовольствие. Я как всегда жду ваших отзывов и предложений, что нравится, что нет, что хотелось бы еще почитать. Хороших вам приготовлений к новому году и самое главное настроения!


1 комментарий:

  1. Классная идея! Кстати, в голову пришло... Я когда-то вырезала бумажные туннели (вручную), но можно же на плоттере! Надо непременно сделать на новогоднюю тему)

    ОтветитьУдалить