воскресенье, 10 ноября 2013 г.

NY

Еще немного Нового года, странного и по-моему мнению уютного)) А перед этим наш Кузьма - просто супер кот!








За основу я взяла лист бумаги который ну ни к чему не подходил, вязанные мной снежинки я заэмбоссила и они стали такие необычные и переливающиеся, крупные фишки из скрапбукшоп, с зайцем очень милая, а вторая была их фирменная с надписью Я ЛЮБЛЮ СКРАПБУКШОП, магазин не плохой, ну я не то что бы его люблю, поэтому название пришлось задекорировать акрилом и снежинкой эмбоссингом. Немного рафии, шитья, твина,  надпись распечатана дома на пленке, странно завернутые края и открытка готова. Расписываю потому что меня некоторые просят лично, чтобы я писала поподробнее, хорошо, буду стараться!

ПС спасибо всем за добрые пожелания в прошлом посте.



15 комментариев:

  1. Аленочка,они волшебные!!мне очень нравятся!!А зайка))какой классный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они снежные и морозные!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочные открыточки! Понравилось, как "Скрапбукшоп", словно бы по волшебству, превратился в снежинку. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! По мне так очень новогодняя и ничуть не странная, а уникальная!)) В принципе как и всё, что мы делаем ;)
    Кот симпатяга))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие милые! :) Классные очень!
    Кот прекрасен! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кот замечательный... такой взгляд хитрый))

    Открыточки очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные как всегда))заяц на фишке вообще суппер!!Очень здорово кода на открытке такие смешные штучки))

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка, ну какие они славные!! А какая вязаная снежинка!! Я пока только одни научилась вязать, и то оттачиваю мастерство ))).. Котя милый )) такой добрый ))..

    ОтветитьУдалить