суббота, 4 августа 2012 г.

Моя мини-распродажа (все продано)

Привет..Я уже анонсировала, что хочу продать то, что не использую, в своеобразных наборах. Это для того, чтобы не продавать отдельные штучки по 50 рублей и т.д.
Любой набор стоит 400 рублей. Если покупаете сразу три набора то они стоят 1000 8)))
В каждый набор помимо описываемого входит 5 крафтовых конвертов формата А4 и сюрприз.
Не хочу связываться с почтой, поэтому для Питерских)) или отправлю если выберете не меньше трех)
Начнем)))

1. Прима -  мисс Лана





  • 5 листов 20 на 20 + журналинг-буквы двух размеров
  • 4 высечки
  • чипборд 13 шт.
  • штамп люстра
  • золотая акриловая краска Adirondack (у меня их две)
  • высечки с резист эффектом 34 штуки(использовала всего 3) бабочки -цветочки
  • паетки и бисерные ленты двух цветов

2. Набор рыбалкаАнита


  • набор бумаги 15 на 15 фирма неизвестна - 18 односторонних листов и 2 листа высечек, тема поход-рыбалка
  • дырокол Марта Стюарт круг (у меня уже третий 8)))
  • декоративный песок


3. Тиснение  - почти все Фискарс - АВ


  • три текстурных пластины - шесть узоров
  • две палочки для биговки
  • инструмент для биговки
  • трафарет двойной для тиснения птички-цветочки
  • дырокол края
4. Дырокол края для того, чтобы делать овалы, обрамлять края конвертов Фискарс -новый. В приложении трафарет для овалов. -АВ


5. Набор Зеленый - мисс Лана




  • Новый набор бумаги 15 на 15 - 36 листов односторонних
  • зеленая пудра для эмбоссинга
  • черный сухой глиттер
  • четырехцветная подушка чернильная
  • два пера

6.  Журналинг - Анита




  • дырокол-угол для фото
  • штамп алфавит
  • штамп марка
  • штамп билет
  • 13 высечек для журналинга
  • два листа букв(80%)
  • 3 набора контурных букв
7. Бабочки-цветочки - мисс Лана




  • 16 односторонних листов набора Боу Банни, часть из которых фигурные
  • 3 штампа - дарлинг марка, ажурный край и штемпель
  • тычинки
  • скотч декоративный
  • цветы
  • 18 высечек
  • глиттер жидкий
  • фетр
  • 3 подвески от Пинк Пэсли
  • 6 бабочек

8. Детский (много мелочи, даже не стала считать) - АВ



  • фигурки для декора
  • чипборд буквы и детский
  • фишки
  • лента с помпонами
  • металл.подвески
  • высечки
  • вязанные цветы
  • два детских штампа
  • пуговицы
  • пластиковые фигурки
  • цветы
  • ленты клейкие узорные

9. Новый год - Анита




  • дырокол снежинка
  • штампы
  • трафарет металлический
  • 7 деревянных штампов
  • фишки, люверсы
  • лента
  • пудра для эмбоссинга дистресс - похожа на снег, полностью не плавится

Фух.. вот и все, буду рада, если кому-нибудь что-то понравится.. Пишите в комментариях, а про доставку спишемся по почте)

29 комментариев:

  1. Забрала бы 2,6 и 9- за 1000 руб . Правда нужна доставка в Таганрог( оплачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, сейчас я напишу что ты их забронировала

      Удалить
    2. напиши мне на почту super-xoma@yandex.ru ^ адрес

      Удалить
  2. А 4 номер круг не обрамляет? Только овал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не пробовала.. но мне кажется нет)

      Удалить
    2. Если можно делать круг- то забрала

      Удалить
    3. не буду вводить в заблуждение, знаю только про овал))

      Удалить
  3. Ой - ой как интересно! Ален я очень хочу 1, 5 и 7
    Доставка в Москву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, если не передумала пиши или я сниму бронь))

      Удалить
    2. Я ни в коем случае не передумала :) я просто на даче с малышами, по-этому не могу в интернете сидеть. На почту сейчас напишу :)

      Удалить
    3. Аленка, посылка дошла! Спасибо!
      Все в целости и сохранности, спасибо за подарочки!

      Удалить
  4. Не успела((( Замечательные наборы!

    ОтветитьУдалить
  5. Почти все разобрали, я бы и на три согласилась...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну Ваще, как все быстро разобрали-то((

    ОтветитьУдалить
  7. облин((( не успела( хочу детский, но к нему больше нечего взять...

    ОтветитьУдалить
  8. Да, все быстренько разобрали( А что вообще пока осталось?))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. ох, я тоже свои запасы сейчас разбираю :) не против если я позаимствую твою идею про наборы?

    ОтветитьУдалить
  11. взяла бы 4 и 8, только мне почтой....и для 3 нужна машинка? я еще новичок....если не нужна то и 3 забрала бы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле их можно использовать без инструмента, н нужен чтобы они не ерзали, почитай здесь http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=109 и посмотри нужны или нет, если все три, то могу отправить по почте)) тогда пиши мне на почту пожалуйста адрес и ФИО и решим как можно оплатить) super-xoma@yandex.ru

      Удалить
  12. Классная идея!)) я с таким удовольствием твои запасы рассматривала)) жаль не с Питера) и бумага с украшением так подобрана со вкусом, прям скрап-наборы настоящие) эх, мне бы столько добра иметь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, знаешь, все таки самоеглавное это фантазия и вдохновение, а потом уже материалы, с простой бумаги и акварельных красок такое можно сделать)))

      Удалить
    2. А я от материалов часто вдохновляюсь ) Вижу бумагу и фантазия работать начинает )) а из простого это крафт-бумага, от нее тоже меня прет )))
      Ну а просто бумага+акварельные краски это уже высшее мастерство, не каждому дано!)

      Удалить