понедельник, 16 апреля 2012 г.

Ленивое

Имелось в виду ленивое настроение..скрап лежит и не радует и не вдохновляет..значит надо отдохнуть..от него...немного))) А тут еще на глаза в Скраплифтинге попалась чудесная вдохновляющая фотография..ну как не поучаствовать..тем более весны хочется ну просто ОЧЕНЬ..показали нам недавно в Питере пару солнечных теплых дней..а теперь снова обещают снег и минус..
Поэтому для ободрения мой лифтинг..


Такой вот весенний яркий наряд..чтобы даже если на небе солнца нет, в жизни точно появилось)) Подписала всё, что вспомнила..так, для эффекта журнальности..даже вспомнилось чудесное время работы в журнале..там приходилось одежду таскать на себе(как-то были жутко тяжелые свадебные платья, такого не забудешь),  иногда самой быть в роли манекена либо выкладывать где придется...да..было здорово..каждый день сюрпризы))
Оригинал от Ольги Лукьянцевой был таким..


Да.. хотела еще поделится одной ссылкой на модный НЕРУССКИЙ блог..не знаю как вам, а я первый раз застряла там на час..очень стильная женщина..ОЧЕНЬ. Смелость цвета, сочетания некоторых вещей. много разных аксессуаров..ВДОХНОВЛЯЕТ..блог ЗДЕСЬ. 

25 комментариев:

  1. я умираю, без ума от таких блузок и жакетов....ааа...я теперь буду болеть и мучатся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже их люблю..вот если б еще не мерзла бы постоянно..то одевала бы чаще, чем 2 раза в год))))))))

      Удалить
  2. Ален, у меня почему-то нежный лиловый цвет с тобой ассоциируется) красивый лук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это потому что у меня блог был фиолетовый целый год)))))) лиловый я тоже обожаю...у меня есть лиловый пиджак..но это уже лето..
      А вообще те цвета которые мне нравятся визуально не всегда подходят к моему бледнющему лицу))

      Удалить
  3. Лучше чем оригинал)люблю такие фото

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, какая там блуза!!! Наряд шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже понравился лифтинг! классный!

    ОтветитьУдалить
  6. какой жакеееет! какая оооообувь! я с ума сейчас сойду((((:

    ОтветитьУдалить
  7. классный фотолифт1я вот тоже сегодня сфоткала два варианта)))скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
  8. классный фотолифт)) обожаю "сады нила", у меня такой же парфюм;)

    ОтветитьУдалить
  9. Тихо завидую в сторонке...)) никогда не умела сочетать такие яркие цвета в одежде между собой..так стильно, просто блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алён, палитра твоих вещей поразила! Класс такая солнечная, теплая вот откуда ты черпаешь вдохновение к своим работам!:) Надо срочно менять гардероб!!:))

    ОтветитьУдалить
  11. Давай наряжайся скорее во всю эту красоту - и лень сразу от тебя убежит! )))
    Лифт удивительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я мерзлячка))) поэтому еще в зимних сапогах расхаживаю.. ну думаю в мае их надеюсь сниму)))))

      Удалить
  12. мечта просто! Алена, покажись потом еще в этом всем!

    ОтветитьУдалить
  13. чиносы обожаю, а цвет какой приятный!
    цветок-брошь , мммм..
    сочетание цветов очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  14. здорово, мне тоже больше оригинала нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. нерусский блог красивый) девушка очень стильно одевается, смело в моём вкусе. правда смутило огромное количество браслетов на руках, сразу вспомнились цыгане-всё своё ношу с собой) просто я не большая любительница громоздких украшений, да ещё и в таких количествах. фигура классная, на такой наверное всё будет отлично сидеть.
    зато сумки оценила, особенно красная на заплечном ремне понравилась и серая, и коричневая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..но кстати на ней все эти украшения смотрятся органично)

      Удалить
  16. Потрясающий наряд! Подписи порадовали и цвета безумно приятные!!!
    Спасибо за участие в задании по фотолифтингу от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  17. наряд шикарен!
    подписи придают уют фото!
    благодарю за участие в блоге ScrapLifting
    удачи;-)

    ОтветитьУдалить