четверг, 5 апреля 2012 г.

про ВИДЕО, красоту и обалденный банановый кекс)

Устала что-то я и даже вовремя не разместила Сашин разворот, хотя конечно же сделала, ну опубликую тогда два сразу...я вообще люблю сразу альбомом, так проще)
Хотела написать, что меня восхищают скраповые видео ролики..не знаю видели ли вы Швейцарскую девушку, которая невероятно легко и красиво скрапит..ну просто одно удовольствие смотреть..И хоть техники во всех страничках у нее похожи : подложка из кальки, брызги и детали вокруг фото, мелкие вырезанные полоски..НО ее сочетание цвета, гармония и идея - все в целом рождает невероятную красоту..посмотрите, если вдруг не видели, по-моему ее знает уже весь мир.. МК много, на Ютубе просто пройдите по связанным ссылкам.. вот парочка из них
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ , а  ЗДЕСЬ ВСЕ МК
А вот сайт с потрясающими работами http://swissgirldesigns.com/

А напоследок хотела показать свое первое видео..только кулинарное))) про банановый кекс) смотреть со звуком!


Рецепт здесь


44 комментария:

  1. Как здорово!!!!!! Я тоже обожаю видео МК)

    ОтветитьУдалить
  2. о, класс! очень люблю кулинарные видео:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень вкусно на вид... надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ссылки на видео МК. Очень вдохновляет легкость, с которой она творит. Я смотрю она все крепит горячим клеем. И лист, и фото, и мелкие детали у нее остаются ровными. А у меня почему-то лист ведет и фотки коробит. Я уже не говорю о тонких ниточках-паутинках, которые повсюду. Как так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по поводу коробит даже не знаю..может хороший писталет клеевой..ума не приложу..

      Удалить
    2. Можно вклинюсь) В пистолете и от клея многое зависит. У меня был желтоватый клей - тот классный, не текёт, не очень быстро застывает, работать одно удовольствие. Другой купила - бе. Прозрачный, текёт, т.е. быстрее нагревается и быстрее остывает, как правило пока приклеишь клей остывает или полузастывший, полного прилегания склеиваемых поверхностей нет, под бумажкой все буграми если пальцем провести. Лучше тогда Драгон в хозяйственном или строительном купить или момент кристалл.

      Удалить
    3. Спасибо за советы, девочки. У меня палочки клея немного желтоваты. А Драконом вообще кошмар получается. Если паутинки горячего клея еще можно скатать пальцами и убрать, то от Дракона остаются липкие паутинки, которые никак уже не убрать. Нужно все-таки еще разок рискнуть горячим клеем. Может я много его ляпаю?....

      Удалить
    4. Ирина спасибо, догадывалась, что может дело в самом клее, у меня течет и буграми, видимо совсем не тот))

      Удалить
    5. А, еще кстати может и мощность пистолета наверно влиять на нагрев клея. У меня самое лучшее сочетание это желтоватый клей+пистолет на 70 Вт (энергомаш). Пистолетом довольна, до этого был китайский маленький - прозрачный клей и мощность кажись 15 Вт, фигня))

      Удалить
  5. Алёна,я уже в ЖЖ посмотрела))Очень классное видео!
    И рецепт тоже-обязательно буду делать))

    ОтветитьУдалить
  6. эх, вот бы через 3.5 минуты банановый кекс был готов))) испеку завтра.
    дебют удался!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже очень нравится видео, которые Рахель делает и блог ее всегда интересно читать

    ОтветитьУдалить
  8. Алена,захожу в твой ЖЖ и облизываюсь))а тут еще и видео!так здорово рассматривать сам процесс!!!
    Эх.я на диете, стараюсь меньше сладкого есть,да и шоколад жаль пока нельзя,НО я сохранила себе рецептик, и как-нибулдь обязательно приготовлю!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой ну хрюха очаровашка, а у меня яйцо))))
    Здорово ты с маслом, а я до сих пор по старинке - вилкой мну, спасибо, надо срочно рецепт опробовать! Муж мимо проходил и сказал - хочу такой же)

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, какая ты умничка, не перестаю восхищаться!!! супер видео и кекс... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Алён, просто фантастика!
    И спасибо за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, я только вчера делала пирог творожный с ягодами... надо теперь и этот попробовать рецептик :)) спасибки :))

    ОтветитьУдалить
  13. Он там есть..ссылка прямо над видео)

    ОтветитьУдалить
  14. Посмотрела - всей душой отдохнула... Что за музычка?

    ОтветитьУдалить
  15. Алёна - молодец!! Видео такое милое, приятное и уху и глазу!! И кекс просто обалденный!
    Девчонка вобще скоростная, только не пойму зачем ей такая толстая подложка, и жаба моя протестует ещё по одному поводу, вот вырезает, готовит, примеряет она какой-нибудь элемент а в итоге почти весь под фото прячет, еле-еле видно, прям жалко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толстая видимо для объема))) а по поводужалко, это кто как привык работать.. Когда долго скрапишь не жалко. Многие вот бумагу из под фото вырезают... А я это делаю только в самых крайних случаях, не люблю и мне совсем не жалко... Так и у нее)))

      Удалить
  16. Слюнки текут))) Запомнила ;)
    Эх только собралась себя контролировать, за зиму поправилась до нЕльзя(((
    Наверно таки сорвусь, аааа))))))

    ОтветитьУдалить
  17. какое вкусное видео!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Ничего себе как вы быстро, рада, что понравился.. Банановые кексы все же на любителя))

      Удалить
  19. интересное видео. девочка такая..ненапряжная) глядя на неё думала "а вот у неё совсем не бывает творческих мук!" умничка, работы лёгкие и по-девичьи светлые)))
    очень поразила огромная бобина двухцветной нити, от которой леХко так отмотано почти полметра было, чтоб почти всё приклеить ПОД бумажные украшения, тут покупаем такими моточками и аккуратно используем, чтоб ни кусочка зря...)))
    банановый кекс не смотрела. низзя мне. на диете я антимучной и антисладкой. а то скоро дверной проём расширять прийдётся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу материалов дело привычки и материального достатка) а ещемногие материалы в Европе стоят копейки.. Как например и те жемотки))

      Удалить
  20. отличное видео, поздравляю с почином!! надеюсь, будут еще кулинарные видео :) недавно покушала, а после видео опять захотелось чего-нибудь такого сладенького, бананового...кексового..

    ОтветитьУдалить
  21. Классное видео!! Вообще вы умницы, у вас замечательный блог про выпечку, очень красивый! Туда заглянуть одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  22. Сегодня весь день смотрела видео этой девочки... рабочий день коту по хвост! )))
    А потом пришла и как испекла кекс!!! Пришлось даже брать дополнительные формочки, не поместился... Семья разделилась на два лагеря: одним понравился, другим не очень. Действительно банановый вкус на любителя, он либо нравится либо нет. Лично мне понравился, мне кажется что очень интересно сочетание шоколада и банана. Спасибо тебе Алёна, за такой интересный кексик, обязательно сохраню его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бананы в выпечке на любителя... А за псмотром видео и правда можно долго просидеть)))

      Удалить
  23. Обожаю МК Рейчел! Давно наблюдаю за ее творчеством, все хочу сделать что-нибудь в ее стиле :)

    С началом видеоблога!

    ОтветитьУдалить
  24. Мой самый любимый кекс) Только рецепт немного другой, завтра опробую этот рецепт!) Видео замечательное)

    ОтветитьУдалить