суббота, 21 января 2012 г.

Последние страницы декабрьского ежедневника

Это потрясающие впечатления и обязательно буду делать его и в следующем году, главное заранее морально подготовиться)))
А вот и он) Такой пухлик получился)


Дырку в ленте прогрыз кошарик)


Слева забавная фотография..это контурная наклейка приклеилась на кошку из ткани))) На страничку пришила колокольчик..и кажется Санта и впрямь едет))



С левой страничкой я пыталась сохранить память о конфетках, которые мне подарил любимый)) Справа о чудесном дне, когда мы лепили пельмени..а потом ели..ммммм, использовала ткань)



Слева пристроила наконец вырубку снежинки, и наэмбоссила ромбов..бумажка с запиской вытаскивается) Справа просто фото и обрезки бумаг..


Слева использовала остатки новогодних наклеек, подаренных мне Мамой..Справа просто новогодние фотографии печенья и елочки под тисненной пленкой, спасибо Олечке из Май скрап, я прямо выпросила ее)) так мне понравился  эффект прозрачного узора)




Этот ангелок висит у нас на двери..и охраняет квартиру. Справа фантазия начала отдыхать..но на память вклеила чек с новогодних покупок еды)))


Фото домашних украшений))




Он получился таким домашним и милым..а, то что делала для себя меня полностью расслабило и я абсолютно не переживала, делала как нравится и все..думаю это будет чудесной традицией и такой хорошей памятью на будущее)))

Со страничкой про 23 число..я надеюсь числа всем видно)) поучаствую в задании блога Скрап без границ Рождественские колокольчики..там нужно сделать скрап объект с колокольчиком..
Со страничкой про 27 число поучаствую в Модном хобби в задании БИНГО..у меня белый, рамочка и эмбоссинг..

38 комментариев:

  1. Нет слов - одни эмоции! ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы я жила поближе, я бы помчалась щупать, перелистывать, не выпускать из рук... А в итоге просто разглядываю! :)
    Такой чудесный дейлик получился. Очень нравится задняя обложка - душевная надпись :)

    ОтветитьУдалить
  3. клевый!!! такой уютный и столько труда вложено, просто восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Он и впервду очень-очень уютный)) В нем столько тепла, радости... Очаровательный! Про контурную наклейку на тканевой кошке - супер! Молодчинка, что отметила этот момент, так забавно получилось:) А я сначала долго додуматься не могла, как ты сотворила этот декор с Сантой:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! а главное памятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, очень классно! тисненая пленка безумно понравилась, и первая страничка с колокольчиком тоже.
    я тоже закончила на днях свой ежедневник про новогодние праздники, и в следующем году хочу именно DD делать :)) впечатления самые замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, классный очень он у тебя получился! Теплый, уютный и очень интересный! Здорово, когда получаешь удовольствие от всего, что делаешь :) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне оочень понравился)Поразглядывала с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  9. такой уютненький!!
    обложка очень нравится

    ОтветитьУдалить
  10. Ох! и Ах!..))
    Алёна,так душевно..и так динамично!Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Это надо сделать традицией. Просто великолепный, действительно теплый альбом получился

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Я в восторге, столько памятных часов и минут в каждой странице!

    ОтветитьУдалить
  13. Алёнчик,супер результат!!!!!!!!
    Так и хоцца потискать его...все рассмотреть хорошенько))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто! обожаю такие дейлики! не понимаю как создавать такие маленькие и детальные штуки! Замечу тока, что чеки даже в альбомах выцветают очень быстро.. лучше ксерокопию использовать...

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, мне очень нравится! чудесный такой, атмосферный!

    ОтветитьУдалить
  16. Класс!!! Обожаю такие штучки. Круть!!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающий альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающий! Видно, что не переживала и делала для себя. Чувствуется полёт. Очень понравился

    ОтветитьУдалить
  19. Cпасибо всем большое..приятно очень читать отзывы..
    а еще так приятно скрапить для себя))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая же красотища,Ален! А у меня в этом году не получилось( Обязательно в декабре сделаю!Морально уже сейчас готовлюсь))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ай, каккой вкуснющий и яркий! Много интересных "фишечек", очень хотелось бы подержать альбом в руках, балдежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он и правда в живую еще сложнее по объему)) очень скромно конечно..но это так)

      Удалить
  22. Очень миленький! Такой какой-то уютный и теплый))

    ОтветитьУдалить
  23. очень душевний дейлик получился! желаю побольше скрапить для себя в etom году)))

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, он такой уютный, теплый, домашний! и мне, как и всем, хочется его полистать :)

    ОтветитьУдалить
  25. СУпер!!! Мне очень нравится такой стиль! Действительно домашний и душевный...

    ОтветитьУдалить
  26. Здоровский! И кулинарности твои и записи и фото... Ну, жирнючий! Сразу и не рассмотришь всех деталей, пойду еще поразглядываю:)

    ОтветитьУдалить
  27. Самый замечтательный ежедневник, мечтаю теперь себе такой!)

    ОтветитьУдалить
  28. Как же было интересно Вашу работу разглядывать - столько деталей, мелочей, приятных воспоминаний и фотографий! Замечательный альбом! Очень вдохновляющий !!!

    ОтветитьУдалить
  29. Такой душевный получился ежедневник и яркий как сам праздник!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая хорошая памятная вещь получилась! Здорово потом будет перелистывать ее)
    Ну и пельмени ручной работы - вкуснотища, наверняка! :)

    ОтветитьУдалить
  31. уау!! красотень какая!! такой яркий!!

    ОтветитьУдалить
  32. Какой замечательный! Очень живой! А на ощупь наверное совсем обалденный...

    ОтветитьУдалить