вторник, 10 января 2012 г.

Спасибо...

Сегодня в Штампомании стартовало чудесное задание..нужно сказать уходящему году СПАСИБО, за что ты ему благодарен...как дизайнер я сделала коллаж.



Это задание для меня было безумно приятным.. Я люблю благодарить жизнь за все, что имею. И, конечно я благодарна прошлому 2011 году, за то, что мы с моими любимыми и родными людьми вместе. Для меня - это истинное счастье. Из главных событий года мы с любимым человеком поженились, а с подругой завели кулинарный блог, который нас вдохновляет. Поэтому в коллаже я использовала вырезку из Гастронома, где писали про наш блог.
А за что вы благодарны 2011 году?

13 комментариев:

  1. Класс! О многом я догадалась , даже не читая текст под фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, у тебя прошедший год был несомненно учачным! пусть новый будет еще лучше, интереснее, счастливее, радостнее!!! и еще раз огромное спасибо за вкусные рецепты!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,коллаж суперский!!!Увеличила и рассматривала!очень понравилась фраза:куда он,туда и я)))

    а я благодарна 2011 за моего сыночка Сашку)))

    Желаю тебе ,чтоб 2012 был еще более насыщенным и счастливым годом;-)

    ОтветитьУдалить
  4. классный коллаж!!!!каждая деталь в нем представляет особый интерес!
    да,когда анализирую ушедший год,понимаю,что в нем все же было больше приятных моментов,событий!Самое главное то,что мы начали строительство собственного дома!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Такой яркий, чистый, свежий! Очень приятно на него смотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна,очень понравился коллаж!
    Пусть 2012- будет цифрой не менее удачной для тебя и твоих близких))
    -
    Для меня 2011 год был неоднозначным..но я верю,что он стал началом перемен к лучшему))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный и позитивный коллаж!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, коллаж просто суперский, невеста - звезда )))
    Пусть каждый год будет таким же счастливым, тёплым и полным любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! И содержательно!

    ОтветитьУдалить
  10. да, мне тоже понравился коллаж

    ОтветитьУдалить