понедельник, 16 октября 2017 г.

Блокнот в кожаной обложке, немного меня и про Грузию

На самом деле не блокнот, а блокноты. Родились они достаточно спонтанно. В свое время я нарезала кожу, думая что сделаю обложки для паспорта и одну я сшила, но поняла что именно для паспорта кожа толстовата. А я не специально покупала, что было дома)
Ну так вот, часть заготовок я использовала как упаковку, а когда осталось две подумала, а почему бы не совместить с моими винтажными находками и не сделать блокноты. Такая вот история))) После того, как я их доделала, решила еще и льняные мешочки сшить, чтобы приятнее было носить с собой или хранить.

В итоге один я оставила себе, как тревелбук, записывала свои впечатления в поездке по Грузии. А второй решила продать, смотрите на Ярмарке мастеров ссылка Вообще чтобы показать такой формат, лучше снять видео, что я и постараюсь сделать в инстаграме, ну а здесь по старинке, фотографии)




























Обычные листики для записей, точнее винтажно-молочные также есть, хоть на фото и нет смысла их показывать. Также кто узнает наклейки от Тима Хольца, натирки от Терезы Колинс, разнообразный картон и странички из книжек и путеводителей, калечка и оверлей. Эти блокноты я люблю всем сердцем, уж очень они душевные и тактильно приятные) 

Ну и немного Грузии, в которой мы были всего несколько дней. Не  для того, чтобы похвастаться, а заразить любовью к ней! Эта душевная страна не поддается привычным эпитетам: красота, восторг, - это нечто большее - это душа.
Фото Дениса на пленку




















Буду рада отзывам, впрочем как и всегда)

3 комментария:

  1. Уютные растрёпыши, как и все твои работы. Теплые и домашние.
    За фотографии отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый тревел, кожа ему очень идет! Хочу в Грузию ююю!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên mua bán máy mới và máy photocopy cũ hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить