среда, 27 сентября 2017 г.

Мастер-класс ко дню учителя с Плоттером ScannСut от Brother №11

Всем привет! Осень за окном уже вовсю, а значит так уютно сесть вечером и немного поскрапить. Сегодня, в преддверии Дня учителя, я решила сделать небольшой мастер-класс по открыткам-конвертам. Конечно же с использованием моего трудяжки, плоттера Scan&Cut от Brother. В прошлом году я делала стандартные открытки 10-15 для своего племяшки, точнее его учителей. В этом же захотелось сделать открытки чуть необычней. В итоге решила сделать такие открытые конверты, в которые сверху вставляется карточка с добрыми пожеланиями.


Для основы я взяла две стандартные формы: прямоугольник чуть большего размера и прямоугольник чуть поменьше с выемкой в форме полукруга. Вырезала из в меру плотной скрапбумаги (Эко пейпер) по 4 таких и других заготовок.






Видно при наложении, что остается небольшой бордюр, если хотите, то можете сделать обе формы одного размера, просто мне нравится эффект рамочки.


Затем я решила вырезать несколько листиков,  ведь день учителя в начале октября, а значит осенняя тема. В итоге я просто не смогла остановиться и нарезала просто очень много, столько что мне на месяц хватит, думаю в ближайшее время оставшиеся высечки я просто разыграю на благотворительном аукционе в инстаграм.


Ботаническая тема это моя любовь навсегда! Да и как вообще можно не любить природу?!


Сейчас я постепенно на ваших глазах начну декорировать заготовки. Смотрите, я отложила задники и декорирую только переднюю часть. Для начала это обрывки старых непригодных к чтению книг, блокнотные листы и листы в клетку. Совет! Если вы любите использовать оборванные края, делайте их только по одной стороне, так останется эффект натуральности и четкости. То есть одна сторона оборвана, остальные ровные.


Далее я добавляю теги-высечки.


Далее идут мои только что вырезанные на плоттере элементы и другие высечки.


Смотрите уже в меру объемно. Совет! На этом этапе я люблю закреплять композицию в одном месте степплером. Иногда я потом прикрываю это место, иногда оставляю на виду, все зависит от стиля. Зато глобально все держится, но я смогу дальше подсовывать разные элементы. ведь если я все приклею - это будет сложновато.


Тут я разрезала кружевное полотно, подаренное знакомой бабушкой и добавляю его лишь кусочками. После этого добавляю бирюзовую ленту (Марьян спасибо!).


И цветочки для объема. Вот на этом моменте, я понимаю, что нужно убрать крупные элементы, такие как цветы, фишки и пристрочить композицию в некоторых местах. А уж цветы и фишки я сверху просто приклеиваю на горячий пистолет. 


Остается только пришить верхнюю задекорированную часть к нижней по периметру и конверт готов! Конечно, если вы не любите швейную машинку или не имеете оной, делаете все с помощью клея.


И вот итоговые фотографии, уже на фотоаппарат, чтобы можно было разглядеть детальки.














Вот такие получились конвертики в Экостиле.
Внутри я просто сделала карточки для подписи.


А все это упаковать я решила в конверт с перевязанным шнуром и перышком.

Разные макеты конвертов есть в самом плоттере, поэтому я просто выбрала, который мне больше подходит, установила нужный размер и вырезала сразу несколько штук, а затем согнула по линиям прорезанной биговки и склеила. 


Но чтобы было еще интересней, решила обмотать шнуром от Мэй артса и добавить перышко. Дизайн пера я увидела в программе  Scanncutcanvas, про которую я рассказывала в прошлый раз.

 

Так вот я взяла готовый дизайн, изначально дизайн предназначен для создания мобиля - это прекрасная  идея, но мне просто нужны перья по отдельности.

Буквально пара действий и дизайн уже у меня на плоттере! Это невероятно быстро и удобно. Таким образом люди делятся своими проектами со всего света!


Передача происходит без всяких шнуров, просто по вай фай через сайт! 
Космические технологии!


МИнута и пёрышки уже у меня в плоттере!


Пара минут и уже вырезаны! Это ли не чудо!


У этих перешеек оказалась еще и биговка по центру,  чтобы можно было чуть согнуть! Красота!


Вот такие миленькие конверты получат учителя на свой праздник.


А внутри идеально поместились мои открытки-конверты)


Надеюсь, что вы вдохновились. А время для открыток, конвертов и шоколадницу для учителей предостаточно. Поэтому буду очень рада обратной связи!
Ваши отзывы, комментарии и предложения заряжают на новые обзоры и МК!

10 комментариев:

  1. Очень здорово все получилось!!! Даже захотелось открыток сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные!!! И очень вкусно снято. Пойду расчехлю плоттер наделаю перышек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз переживала что фото процесса в темноте делала и не очень получилось) Спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  3. Как здорово!!!
    Спасибо, что делишься идеями)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Очень понравилась идея такого подарка для учителей! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо большое за вдохновение и "волшебный пендаль"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дария не за что, мне самой частенько нужен тот самый пендель)

      Удалить