суббота, 21 марта 2015 г.

Утро с ароматом кофе

Доброе суботнее утро! Я очень люблю кулинарную тему! Сегодня уменя не просто кулинарчик, а книга, вдохновленная потрясающей серией бумаги От Майа Дизайн - Coffee in the Arbour, бумагу я нашла в магазине Scrapogoliki. Когда я впервые увидела эту серию, подумала, что при случае обязательно что-нибудь из нее сделаю, потому как это любовь с первого взгляда! Спокойные оттенки, моя любимая кулинарная тема и милейшие узоры. Долго не думая, я решила из маленького набора 15-15см сделать кулинарную книжечку с разделителями. Так как сама бумага немного пошерканная, то решила в работе использовать также акриловую краску, дистрессы в виде текстового штампа. Все для общего слегка потрепанного вида.  






Практически весь чипборд в альбоме я покрыла двумя цветами акриловой краски - белой и нежно-желтой, вместе они придают объем.




На заднем форзаце приклеен прозрачный кармашек, для мелочей, на фотографии его практически не видно.





Весь набор бумаги целиком


Кроме бумаги я использовала не так много материалов, это ажурный чипборд, гипсовые фигурки МФ, вощеный шнур, вязанное цветное кружево, пуговки, салфетки, льняные нашивки на кулинарную тему, брадс Скрапберрис, пружину для биндера, матовую кальку, парочку цветов, несколько высечек, бумагу для страничек состарила в легком растворе кофе. (Так что книжечка полностью кофейная, что бумага, что листы)

5 комментариев:

  1. какая она у тебя получилась душевная, прям из той категории вещей, которые от мамы передаются к дочке)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, какая нежная красота у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю кулинарную тему, но нестандартные идеи как у тебя!:)
    Такая она дууушевная вышла, спокойная и уютная цветовая гамма, взять эту книжецу и за чашечкой кофе писать рецепты:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Кать ты так красиво описала, я обычно в свою кулинарную книгу записываю впопыхах, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  5. на заказ неделаете) какая цена?

    ОтветитьУдалить