четверг, 17 января 2013 г.

Детское

Альбом на 80% сделала в прошлом году, но никак не могла собрать в кучу. Дело в том, что бумагу для него нашла чудеснейшую от ММЕ, один минус - она нереально тонкая, поэтому все странички нужно было как-то уплотнять. С учетом того, что доделать хотелось побыстрее, а картон у меня дома бывает крайне редко, пришла в голову не новая идея, за основу взять крафтовые конверты, их у меня дома полно, так получилось что основа альбома крафтовая)))
Альбом очень удобного формата 25 на 21,  для моей подруги.


















Сейчас меня преследует какой-то примитивизм. Надеююсь это пройдет. А пока кроме бумаги, я использовала разные высечки ( стрелки, фотопленка, узорные), классные детские фишки от Димы Семенова, ткань, ленты, разный бумажный  скотч, брадсы, деревянную лошадку и надпись сын, чипборд звездочки, немножко наклеек, паеток, кальки. Акриловое стеклышко, подвески, твин от Жени Петцер. Поймала себя на мысли, что почти все в последнее время покупаю у Оли в Май скрап, очень мне у нее нравится))

Это не все развороты, а так сказать любимые)))

А еще решила поучастовать в задании, давно я это не делала в новом блоге Скрапберриз, в котором нужно использовать бумажный скотч)) У меня он почти на каждой страничке, но я поучаствую со второй страничкой, там скотч в виде сантиметровой ленты))


29 комментариев:

  1. Алена, бумага классная, ага. и альбом тоже классный, мне очень нравится, что он такой плоский (и ничуть не примитивный), это так практично!
    мне больше всего понравилась предпоследняя страница - такой взрыв цвета, как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой хорошенький! Такой сочный и позитивный. Очень красивый!
    И что мне нравится, почти без объемных элементов - я особый любитель таких вещей =)

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий альбомчик, яркий и сочный !) я очень твой стиль люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый альбомчик! Позитивный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой солнечный альбомчик, Алёна!!!! Дизайн бумаги потрясающий, это верно. Мне особенно звёздный разворот понравился с кружевной сеточкой и оранжевый шеврон вкупе с буковками такой озорной, мальчишеский.

    ОтветитьУдалить
  6. Ален,альбомчик очень милый!!!!!!!!!!!!!мне тоже нравится крафтовая основа!

    ОтветитьУдалить
  7. Красапета!
    А мне вот нравится такой стиль) очень здоровски, да и бумага позволяет!
    Спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой радостный и жизнерадостный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный, яркий, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  10. хорошенький альбомчик! и основа хорошо смотрится такая, аккуратно )

    ОтветитьУдалить
  11. Классный!
    я как раз детский делаю,тоже для подруги)))

    ОтветитьУдалить
  12. красивый! ни убавить, ни прибавить) все на своем месте!
    а я пришла строчку красную искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Строчка с бирюзой будет в воскресенье, по заданию))))

      Удалить
  13. Бумага действительно красивая)) Молодчинка)
    Я сама только-только смогла выложить альбом, который на 90% был сделан в прошлом году))))
    Тебе дошла моя АТС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду смотреть, а атски не было((

      Удалить
    2. Не люблю нашу почту) Солнце, если в течении недели не придет, напиши мне ВК, пожалуйста.

      Удалить
  14. такой он сочный и вкусняшный!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный яркий и задорный альбомчик! Волшебный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  16. Классный альбомчик, очень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  17. Позитивный какой альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, альбом очень клевый, такой яркий, веселый и мне нравится, что в нем деталей как раз стольк, сколько нужно)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный альбом, чудесный подарок!!! Очень лаконично, ярко, радостно.. ничего лишнего... я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивый альбомчик! И красивая бумага!!

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, великолепный альбомчик! Яркий, позитивный и красивый! Супер! :))

    ОтветитьУдалить
  22. Ален, классный!!!! Детальки все суперские)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный альбомчик получился!!! Спасибо за участие в задании от блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  24. какой хорошенький альбомчик ^^

    ОтветитьУдалить