четверг, 29 декабря 2011 г.

Чудесный десерт, ПИФ от Нюты и поздравления..

Девочки..вот наверное это и последний пост в этом году)) Хочу поблагодарить всех читателей, что вы есть, всех уже близких ПЧ)), которые мне как заочные подруги..пожелать много вдохновения, здоровья..Желаю желать, и чтоб сбывалось..мечтать и чтоб мечталось..пусть все будут живы и любимы..

Недавно получила Пиф от чудо рукодельницы НЮТЫ..обожаю ее блог и ее саму.. Аня сделала потрясающую рамочку..именную, так трогательно..а на рамочке в левом углу - это тот самый цветок лилавади, )) Он чаще бывает желтый по краям, но форма именно такая.. Смотрите какая красота!


а вот куча красивых скрап богатств..Потрясающие деревянные пуговки, лента..открыточка, много бумажек и салфеточки..Анют..спасибо огромное..это потрясающий сюрприз..так радостно мне было!!!


А еще хочу показать десерт, который я сегодня приготовила..вдруг, кому пригодится на НГ))


Это Iton Mess, или Итонская мешанина, делается просто..а на вкус, блаженство..так вкусно, что решила поделится... рецепт здесь.. Там безе, сливки, орешки, груша, хотя по желанию можно немного менять состав...

Ну вот..до НОВОГО ГОДА!


10 комментариев:

  1. Алёна!!Какой десерт..ммм))Я его вчера уже посмотрела "на ночь глядя",и мне всю ночь снились безе)))
    -
    Рамка чудесная!Любовалась уже у Ани в блоге))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,какие красивые фото)))Я еще раз повторю,что очень рада нашему знакомству, хотя и виртуальному,но ведь все в жизни бывает,может когда-нибудь...)))
    Я поздравляю тебя с снастпающим праздником!Желаю,чтобы в новом году исполнились все твои самые заветные мечты!Счастья и любви твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо тебе за ту доброту, искренность, обилие вдохновения, которые я нахожу в твоем блоге! и за вкусные рецепты!))) желаю тебе в новом году всего самого светлого и радостного!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово! У меня есть такие цветки, цвета сиреневого с желтым чуть-чуть, я и не знала название!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнчик, с наступающим :) Пусть все мечты и желания сбудутся! Вдохновения тебе в Новом году! :)
    П.С. Подарочки чудесные, десертик ням-ням :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, Настен, Анют, Вика, Женя, Алинка..спасибо большое...всего вам хорошего и светлого!!!
    Анют может и встретимся..кто знает))

    ОтветитьУдалить
  7. приятные подарки))) и цветочек красивый))) с наступающим, всего-всего и побольше))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарком. Всего хорошего в новом году.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с наступающим Новым годом!
    Пусть Новый год вам принесет
    Со снегом - смех,
    С морозом - бодрость,
    В делах успех,
    А в духе - твердость.
    Пусть все заветное свершится
    И, пересилив даль дорог,
    Надежда в дверь к вам постучится
    И тихо ступит на порог.
    А вслед за ней войдет удача
    С бокалом праздничным в руке,
    Вбегут, ребячась и играя,
    Сюрприз и шутка налегке.
    Мы от души вам всем желаем
    Любви и радостных хлопот.
    Пусть вас ничем не огорчает
    2012-й год!

    ОтветитьУдалить