четверг, 17 сентября 2015 г.

Серия обложек на паспорта

А точнее последняя серия обложек на паспорта. Это явно не моя тема, не так уж я и люблю их делать, но! Лежала у меня бумага от Эппл Пай Акварель и я долго думала что из нее сделать, бумага очень красивая, но по сути монохномная и при этом другие цвета практически к ней не подходят. И вдруг до меня дошло что нужно добавить штампы такого же оттенка!!! Эврика)) В итоге я немного затонировала фон акриловой краской, на каждом поставила аля фоновый штамп плюс штамп, который можно вырезать по контуру ( я их особенно люблю). И слово пасспорт тоже из отдельных буковок, именно с этими маленькими буквами я намучалась больше всего)) В итоге четыре очень похожих обложечки)




По материалам бумага Акварель, чипборд, штампы от Примы и морские штампы от Питерского скрапклуба - люблю их нежно. Якорь, яхта, чемоданы, компас, звезды.



5 комментариев:

  1. такие клёвые! очень стильные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень интересные! А как у вас бумага этой марки себя ведет? Я обнаружила, что она портится от клея момента ( впервые такое с бумагой...). Вы на что ее клеите, подскажите, пожалуйста! Делаю альбом, осталось к основе приклеить. Боюсь, что все испорчу!

    ОтветитьУдалить