понедельник, 15 апреля 2013 г.

ОТ и ДО

Очень хотелось поучаствовать в проекте от Тани Flower, все думала что бы сделать. Наконец решилась сделать миник по типу того, что делала очень давно. К тому же недавно у меня появились новые материалы как подарок от Ксю(спасибо друг) захотелось срочно сделать что-нибудь из них) ТОлько вот делать и фотографировать не так то просто, мне повезло и помог муж) А еще мне помогли мои коты)


Как только я начинаю выбирать материалы на объект, тут же прибегает один или второй или оба) Так что звать долго не надо) Они очень любят сидеть на бумаге, раньше я ругалась, а теперь уже реагирую намного спокойнее. Я достала два листика бумаги: бирюзу и розовый и примерно подобрала к ним ленты и высечки)


Катать катушки это вообще - любимое.


Если через перегородку, то можно и двоем посидеть)



Рыжий - это Кузя, он у нас совсем недавно, но уже совсем родной)



Это я смотрю как прошлый свой миник делала)


Примеряю обложку, что-то не то.


Банты учусь завязывать на коте)


Сюзи больше всего любит жевать рафию, но и ленты с кружевом ее тоже радуют)


Пришила карман и вставила тег, любуюсь)


Смотрю как приклеить. Гамму выбирала в цвет катушек твин)


Ну и итог)




Справа все просто - место для фото) Хотя слева тоже для фотографии, она вставляется в пластиковый кармашек сверху)




Тоже для фотографий.


Я думаю что потом я еще  спокойно сяду и немного поукрашаю его, штампами, глиттером, а может оставлю все как есть. Не могу соориентироваться окончательно. Таня, спасибо за такой проект. Теперь можно распечатать эти фотографии и вставить в этот миник, а слова SEA на обложке заменить на CATS 8)


56 комментариев:

  1. Как здорово получилось.Да с такими помошниками то!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тут теряюсь что мне понравилось больше - коты или миник )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Клаааааасс!!! Хроника одного миника и двух котов)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный минник! Фотки с котами просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка,как здорово)))))котыыы)))балдежные такие!!очень классно вот так рассматривать фото процесса!и сам миник получился обалденный,как конфетка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и передай мужу,что он замечательный фотограф)всегда засматриваюсь на его фото в ВК)) и эти тоже отличные))

      Удалить
    2. Нюта, передала)) Спасибо большущее!

      Удалить
  6. :))учусь завязывать банты на котах-очаровательно!
    миник понравился. очень радует надпись на кармашке для тега(откуда такая если не секрет). и вот картон под змею.лежит не знаю,что с ним делать. а вот смотрю ведь красиво в минике смотрится. значит надо пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это высечка а вот из какого набора не помню, по-моему Базик Грей. Там половина высечек была бумажных, а половина ацетатных) А картон у меня есть только такой, поэтому он у меня пока во всех работах.

      Удалить
    2. эх, ну ничего. можно же и от руки написать :))
      еще раз проглядела. красавчик миник.!

      Удалить
  7. Ален, потрясно! Все! Сам миник, фотки!!! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный, яркий и позитивный пост:))
    Сначала о котах)) Рыжий - симпатяга, окрас у него очень привлекательный)) А с бантом он выглядит так, как будто именно для него этот бант и готовился)) Бирюзовый ему необычайно к лицу:)Сюзи - более серьезный товарищ:) Она даже с кружавчиками так по-женски, нежно обращается))
    Альбомчик замечательный)) С виду все просто, но он получился многогранный, интересный:) Сочетание цветов очаровательное:)
    Вроде бы и оформления не очень много, но смотрится эффектно:)
    В общем, я в очередной раз в диком восторге тихо сползаю под стол))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюзи и правда у нас более серьезная и деловая)) Спасибо за альбом, помню что на тот первый вдохновила меня именно ты!

      Удалить
    2. Тебе спасибо за вдохновение:)

      Удалить
  9. СУПЕР! Миник классный, а цветовая гамма просто АХ!;) Очень интересно было посмотреть как ты творишь! Котики прелестные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный миник) и фотки) и коты :))
    Я с недавних пор обожаю котов) Я и раньше их любила, но с появление Дизика любовь к котам, фоткам про котов и т.д. увеличилась в сто раз))

    ОтветитьУдалить
  11. так интересно смотреть на процесс))
    Клевый миник! Клевые котэ!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой клевый миник, такой нежный, поразглядывать все было интересно) Неужели работаешь на полу? У меня бы спина отвалилась))) И коты, похоже, все одинаковые! Мой тоже лезет в рабочий процесс без остановки и ворует все)) Ругаться бесполезно, сразу делает невинные глазки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я редко на полу. Просто резак и биговка на полу, поэтому то там то сям) А воруют это да, вес они хитрецы, а потом бегай, ищи!

      Удалить
  13. Спасибо за такой позитивный рассказ))) Миник чудесный,а помощники восхитительны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, рада что понравился)

      Удалить
  14. До чего веселый процесс! Отличный миник!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Миник - нежняшечка такой! С такой командой помощников любой процесс будет занимательным! Судя по выражению глаз, Кузя больше дюбит банты в работах, чем на себе)))

    ОтветитьУдалить
  16. миник отличный!
    но я больше на котов смотрела:)) открывай рубрику "скрапим с домашними животными"! очень порадовало:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, можно и открыть, они всегда неподалеку)

      Удалить
  17. Чудесненький миник:) А помошники лучше всяких похвал:)

    ОтветитьУдалить
  18. Миник такой класнючий! И коты ему под стать! Фотографии очень красивые, миник интересный, палитра понравилась очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я балдею от палитры, спасибо!

      Удалить
  19. какой о нееееееежный!!! очень понравился!и фоточки отличные!
    коты - котовичи такие классные ы вас!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересно посмотреть, спасибо за такое удовольствие! И коты и миник - шикарные! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Красота!!! А коты молодцы- помошники )))) Ифото полдучились душевный и яркие благодаря помошникам )

    ОтветитьУдалить
  22. куууузя!)))Оч круто!Ты о таких проектах интересных и мне говори, а то я все самое интересное пропускаю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было сказать(( Сама все собиралась собиралась и в последний день как обычно)

      Удалить
  23. какое все красивенькое)) коты чудесные) они все любят наши бумажки)) и доска для биговки клевая) Я вот все думаю, нужна она мне или нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАтя, конечно нужна! По крайней мере, я ее обожаю)

      Удалить
  24. у наш Кузя по окраске как ваш Сюзи))
    бант очень к лицу))
    и миник клевый!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво) У меня кот также делает)) Ален, а вы не подскажете где можно купить моток вот таких бирюзово-белых ниток как у вас на фотографиях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила его у Жени Петцер, но есть и в американских магазинах))

      Удалить
  26. Миник изумительный, очень нежный и лаконичный. Но коты вне конкуренции - это просто совершенство!

    ОтветитьУдалить
  27. все вместе - это так весело

    ОтветитьУдалить