среда, 8 декабря 2010 г.

Вот наконец-то я могу показать свой мини-альбом на 10 фотографий и 3 диска. За МК спасибо Ирише-Натворилке, благодаря ему я наконец научилась делать конвертики для дисков. Мне хотелось сделать его чуть винтажным, чуть ретро и чуть романтичным. Прозрачные пленки использовать мне понравилось, они придают сложности, хотя я не очень люблю непрактичные элементы)) Итак, эта обложка с местом для надписи альбома.




  Первый разворот. Справа страничка разворачивается, а также используется как карман.
 Это в развернутом виде, справа еще есть место для журналинга, на фото оно прикрыто)) Во всем альбоме я использовала натирки и штампики, а еще золотую пудру для сухого эмбоссинга.
Второй разворот. Слева место под диск, справа книжечка с местом для фото и подписи.



Прозрачная страничка с натиркой.


 Четвертый разворот. Слева место под фото, справа конвертик.



Пятый разворот. Книжечки под фото.
 Детали...за три тега, идеально подходящих под тематику благодарю Irisky!

 

 

 Мне альбомчик понравился своей трогательностью. Теперь мечтается научится делать серьезный переплет и делать большой, настоящий альбом))

19 комментариев:

  1. Аленушка, только МК не мой, а Татьяны Berta^^ (ее блог "От сердца к сердцу") Я просто диском поделилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик получился прелестный:) Мне до тебя еще расти и расти:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я балдююююююю!!!!!Сама нежность!!!Столько интересных деталей, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Так... вроде написала коммент и он куда то делся... дублирую! Альбомчик бесконечно красив - такие милые детали, сочетание цветов, всё в нём! Хоть и почти каждый день вижу у кого-то работы, которые радуют и завораживают, но вот ТАКУЮ работу увидишь не часто!

    ОтветитьУдалить
  5. Тепло и очаровательно! очень насыщенная разными мелочушками и элементами работа. Здорово смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень плнравился альбом! Красивый! Сложный такой, даже не знаю как подступиться к такому :) А основа на пружинах - готовая?

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какая красота, так нежно, романтично, много деталек

    ОтветитьУдалить
  8. Ой.. Спасибо огромное всем за такие чудесные отзывы!.. это мой первый опыт альбома без фотографий.))
    Для Елки, это альбом без основы, просто в самом конце он дырявится, вставляется пружина и зажимается, все это делается на биндере. Пока у меня его нет, поэтому это сделали в фотопечатном салоне.

    ОтветитьУдалить
  9. ого! АЛЕНА, ОН ПРЕКРАСЕН!!!!!!! я в восторге! тоже такой хочу :))))
    столько мелочей! столько разнообразия! супер! только вот я все таки не поняла чей МК???? можно на него ссылочку?

    ОтветитьУдалить
  10. обалдеть!!!!!!!!!! сколько труда!!!!!! он и правда, такой трогательный и нежный...
    столько всякий божественных мелочей! ты такая умница!!!!! я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом просто невероятный!!!
    Мне так бумага понравилась!
    А в сочетании с детальками: цветами, шнурами и другими украшалками - смотрится вообще бесподобно!))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо..бумага и правда чудесная подобралась, а МК дать е могу, потому что он не мой(((

    ОтветитьУдалить
  13. Tata, это чудесный МК в рамках проекта Татьяны Берсенёвой "Мастер-класс по почте". http://happyberta.blogspot.com/2010/07/blog-post_2666.html
    Ален, ты не против, что я ссылку на блог даю?

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно, как раз спасибо, чтобы девочки могли его заказать..!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий альбомчик! Получила от тебя подарок, он великолепен! Мой фототчет здесь http://vikawish.blogspot.com/2010/12/lilavadi.html

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово, что все дошло и понравилось))

    ОтветитьУдалить
  17. оо, какая красотища! просто супер! дикий восторг и дальше нет слов))

    ОтветитьУдалить